Комментарий:
Ох! Какие же они антисемиты, эти никчемные великие люди! Они, конечно же, не правы в своих заключениях о «богом избранном народе»…
Шиллер:
Вечная зараза, принесённая к нам с берегов Нила.
Христос:
Я говорю (иудеям), ваш отец дьявол и вы хотите исполнить похоти отца своего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине… Он лжец и отец лжи.
Марк Цицерон, 106-43 гг. до н.э., римский политический деятель, оратор:
Евреи принадлежат к тёмной и отталкивающей силе. Кто знает, как многочисленна эта клика, как они держатся вместе и какую мощь они могут проявлять, благодаря своей спаянности.
Страбон, 64-63 до н.э. - 23-24 н.э., древнегреческий философ, географ, историк, путешественник:
Едва ли на всей земле найдётся такое место, где бы ни правили евреи… Еврейское племя сумело уже проникнуть во все государства и не легко найти такое место во всей вселенной, которое это племя не заняло бы и не подчинило своей власти.
Сикуд Диодор, 30 до н.э. - 20 н.э., греческий историк и писатель, «Всеобщая история»:
Друзья Антиоха Эпифана, сирийского царя государства Селевкидoв (правил в 175-163 гг. до н.э.), советовали ему целиком истребить иудеев, «так как среди всех народов они являются единственными, которые не хотят сближения ни с какими другими народами и смотрят на всех, как на своих врагов». «После изгнания из Египта», рассказывает Диодор, они обосновались в области Иерусалима и «образовав еврейский народ, передавали в своей среде по наследству ненависть к людям».
Сенека Луций Анней, 6-3 до н.э. - 65 н.э., римский философ-стоик, политический деятель и писатель Древнего Рима:
Этот народ (жиды) — чума. Обычаи этого преступного народа настолько укрепились, что широко распространяются во всех странах: он сумел приобрести такое влияние, что побеждённые диктуют свои законы победителям.
Книга Бытия /гл. 43,32/
И подали ему особо и им особо, и Египтянам, обедающим с ним особо: потому что Египтяне не могут есть хлеб с евреями; потому что это мерзость для Египтян.
/Пс. 79, 4/
В псалмах вечно возвращается один и тот же мотив, скорбящий о связи с жидами: «Мы сделались посмешищем у соседей наших — поруганием и посрамлением у окружающих нас».
Тацит, около 55 - около 120, римский историк, «История», 5 том:
Покуда ассирийцы, мидийцы и персы владели Востоком — иудеи были наиболее презираемой частью их подчинённых. После того, как власть перешла в руки македонцев, царь Антиох сделал попытку уничтожить их суеверия и ввести среди них греческие обычаи, чтобы перевоспитать этот отвратительный народ. Евреи считают осквернительным и презирают всё то, что нам свято и делают то, что вызывает в нас отвращение.
Марий Юстиниан, 100-165, римский философ:
Евреи всегда были за спиной христианских преследователей. Они путешествовали по стране, всюду ненавидя и подкапывая устои христианской веры.
Гунтрам, 525-593, Король Бургундии в 561-593. Хроники Григория Турского, 540-594:
Горе этому народу иудейскому, ибо он скверный и вероломный и в сердце у него всякая злая хитрость. Да будет проклят этот дьявольский и вероломный еврейский народ, который живёт только обманами. Сегодня они прославляют меня только для того, чтобы отстроить их синагогу, которая была разрушена христианами. Этого, разумеется, я не буду делать, ибо Господь запрещает мне.
Мухаммед, около 570-632, религиозный проповедник, величайший пророк, основатель ислама:
Это непостижимо мне, что до сих пор никто не изгнал этих скотов, дыхание которых подобно смерти. Не уничтожит ли каждый диких зверей, пожирающих людей, даже если они сами имеют человеческий облик? Являются ли евреи кем-либо другим, кроме пожирателей людей?
Коран, 4-ая гл. отдела Суре:
Из-за несправедливости их, мы запретили евреям кое-что хорошее, что раньше было им дозволено, потому что они далеко отстранились от религии Божией и занимались ростовщичеством, что им запрещено, и незаконно поглотили имущество других людей. Ты никогда не должен уставать изобличать их (иудеев) обманы. Они — обманщики почти все, без исключения.
Разжигание евреями национальной розни
«Сам еврейский народ станет своим собственным Мессией. Его царство над миром осуществится посредством объединения остальных человеческих рас, отмены монархий и границ как основы обособленности и провозглашения всемирной республики, которая повсюду признает права гражданства евреев.
При этой новой организации человечества, дети Израиля, рассеянные в настоящий момент по сей поверхности Земли, все одной расы, одинакового традиционного образования, без большого сопротивления станут повсюду руководящим элементом, особенно, если смогут навязать рабочим массам руководство евреев.
Так, победа пролетариата передаст в израильские руки правительства всех наций, вместе с установлением Всемирной республики. Тогда правительства еврейской расы смогут отменить индивидуальную собственность и распоряжаться повсюду богатствами народов.
Таким образом реализуется обещание Талмуда о грядущих временах мессианских, когда евреи будут владеть собственностью всех народов земли».
Раввин Барух Леви своему ученику Карлу Марксу
«Евреи, что притихли, точно глупые овцы, позволяете истреблять себя, обворовывать, убивать ваших сыновей и насиловать дочерей?… Как не стыдно! Нужно подняться на бой. Вы такие же люди, как и другие. Еврей может воевать! Я научу вас, как это делается.
У нас нет оружия, но это не важно. Есть колья и камни. Если действуете в одиночку и группами, не дожидаясь приказа и не стесняясь угрызений совести. Наше дело свято! Дайте им хорошенько, бейте их, и они побегут! Если суждено умереть, умри в бою. Твои близкие, родные, любимые ждут защиты и подвига».
Меир Ланский, опубликовано в Нью-Йорке издательством Джонатан Дэвид.
Фашиствующий «семитизм», с точки зрения человечности
Выдержки из аналитической записки
Если в тексте Ветхого завета провести тематически ориентированный поиск по ключам «ростовщическое», «дать взаймы»», «господство», «отношение к неевреям», то выявится, куда, как более откровенно циничный фашизм, исторически реально осуществляемый, посредством евреев диаспоры, их хозяевами:
«Не давай в рост брату твоему (по контексту единоплеменнику — иудею) ни серебра, ни хлеба, ни чеголибо другого, что возможно отдавать в рост; иноземцу (т.е. неиудею) отдавай в рост, чтобы господь бог твой (т.е. дьявол, если по совести смотреть на существо рекомендаций) благословил тебя во всем, что делается руками твоими на земле, в которую ты идешь, чтобы владеть ею (последнее касается не только древности и не только обетованной древним евреям Палестины, поскольку взято не из отчёта о расшифровке единственного свитка истории болезни, найденного на раскопках древней психбольницы, а из современной, массово изданной книги, пропагандируемой всеми Церквями и частью «интеллигенции», в качестве вечной истины, данной якобы Свыше)» — Второзаконие, 23:19, 20.
«И будешь господствовать над многими народами, а они над тобой господствовать не будут» — Второзаконие, 28:12.
«Тогда сыновья иноземцев (т.е. последующие поколения неиудеев, чьи предки влезли в заведомо неоплатные долги к племени ростовщиков-единоверцев) будут строить стены твои (так ныне многие семьи арабов-палестинцев в их жизни зависят от возможности поездок на работу в Израиль) и цари их будут служить тебе («Я — еврей королей» — возражение одного из Ротшильдов на неудачный комплимент в его адрес: «Вы король евреев»); ибо во гневе моем я поражал тебя, но в благоволении моем буду милостив к тебе. И будут отверзты врата твои, не будут затворяться ни днем, ни ночью, чтобы было приносимо к тебе достояние народов и приводимы были цари их. Ибо народы и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся» — Исаия, 60:10-12.
Это — ветхозаветная составляющая общебиблейской доктрины. Новый завет после редакции и цензуры предшествовавших Никейскому собору, утвердившему основные каноны антихристовых церквей имени Христа, дает установку и безосновательно считающим себя христианами на подчинение расе «господ» иудеев: «Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков. Не нарушить пришел Я, но исполнить. Истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполниться все,» — Матфей, 5:17, 18.
Каким словом назвать эту, в своём роде, единственную доктрину, кроме, как словом «фашизм», которым в наши дни принято характеризовать аналогичные устремления и практику их осуществления, известные по опыту гитлеризма?
Ветхозаветно-талмудический и светский фашизм стал бездумно традиционным не только для еврейства диаспоры, но и для её разноплеменного окружения во всей выросшей на Библии культуре.
И потому еврейский фашизм не воспринимается в качестве реального фашизма большинством обывателей библейской цивилизации (ныне «Запад»), вне зависимости от их происхождения.
А, тем более, он не воспринимается, в качестве реальной опасности для человечества, принёсшей много бед в прошлом и угрожающей будущему всех, включая и самих евреев.
Еврейство и несомая ими доктрина — искусственное насаждение в культуре человечества; это единственное в своём роде явление в глобальной истории, для которого, однако, не нашлось своеобразного названия, которое указывало бы на отличие еврейства и несомой им культуры ото всех прочих.
И, хотя слова «фашизм», «тоталитаризм», не вполне точно характеризуют поддерживаемую еврейством доктрину, тем не менее, это — единственные слова, которыми именуются подобного рода устремления, осуществляемые, однако, более примитивными силовыми средствами, чем те, носителями которых служит еврейство.
Если еврейство России поймёт суть и возникновение фашиствующего «семитизма» и разнородного «антисемитизма», то у евреев в России, в Израиле, в других государствах есть будущее.
Если же евреи останутся бездумно приверженными фашиствующему «семитизму», неизбежно порождающему «антисемитизм» во всяком нравственно здоровом обществе, то у «семитизма» будущего нет не только в России, но и во всём остальном мире, поскольку Россия уже вступила в период развития по альтернативной Библии концепции жизни общества и отношений общества и каждого из людей с Объективной реальностью.
И эта концепция, будучи не формальной, а действительной альтернативой библейскому проекту, также обладает глобальной значимостью, но, в отличие от него, она открыта для всех людей, вне зависимости от их происхождения из той или иной культуры прошлого, каждая из которых по-своему ущербна (во многом, вследствие извращающего воздействия библейского проекта).
Если бы к арабскому населению Палестины отнеслись, как к людям (а не, как к «окружающей среде», исходя из ветхозаветно-талмудической доктрины Второзакония-Исаии), то не было бы ни декларации Бальфура (Бальфур Артур Джеймс (1848-1930 гг.) В 1916-1919гг — министр иностранных дел Великобритании. Автор, так называемой, Декларации Бальфура (1917 г.) о создании еврейского «национального очага». Большой Советский Энциклопедический Словарь 1986 года) — английского лорда и еврейского прихвостня, — ни всего последующего.
И если бы, на основе проекта, обусловленного общечеловеческой нравственностью, а не фашистской ветхозаветно-талмудической, и возникло бы еврейское государство в Палестине, то там был бы прочнейший мир, а не затяжная война за становление «великого Израиля».
В сложившихся же условиях единственный человечный выход из ближневосточного кризиса: Израилю признать — фашистский, античеловечный характер декларации Бальфура и всех последующих документов, приведших к возникновению Израиля, вследствие чего, изгнанные со своих земель еврейскими поселенцами арабы имеют полное право вернуться в нынешний Израиль его полноправными гражданами.
И всем — арабам и евреям — признать, что родиной человека является та земля, где он родился и вырос, по какой причине не может быть и речи об изгнании родившихся в Израиле с их родины и разрушения их семей, за счёт изгнания старшего пришлого поколения.
Из этих двух положений должны исходить действия обеих сторон в ближневосточном конфликте и всех внешних сил, которые действительно стремятся к осуществлению на Земле человечности.
Полный текст на сайте www.dotu.ru в разделе текущая аналитика.
Cентябрь 1997г.
Их выгоняли за убийства детей и воровство…
Ещё в 1975 году на ХХХ сессии Генеральной Ассамблеи ООН
сионизм признан формой расизма и расовой дискриминации.
Краткая хронология изгнания евреев из разных государств мира
ТИБЕРИЙ /42 г. до н. э. – 37 г. н. э./ римский император, изгнал жидов из Рима в 19 году.
При кесаре КОНСТАНТИНЕ I /около 285-337 гг./, римском императоре в 324-337 годах, жиды были изгнаны из римских провинций за то, что распяли христианского ребенка на кресте в страстную пятницу.
В Византии император ЮСТИНИАН I ВЕЛИКИЙ /483-565/ ограничил имевшиеся привилегии жидов, удалил их от всевозможных почестей, должностей и приравнял их к еретикам.
В начале VII века МАГОМЕТ /около 570-632/ изгнал жидов из Аравии.
Первое изгнание жидов из Руси было во времена правления ВЛАДИМИРА I, СВЯТОГО /980-1015/, Великого князя Киевского.
ЭДУАРД ИСПОВЕДНИК /около 1003-1066/, своим эдиктом объявил имущество жидов достоянием короны.
Первое изгнание жидов из Франции было в 1080 году после ритуального убийства сына парижского торговца.
Русские князья вышвырнули жидов в 1113 году /при ВЛАДИМИРЕ МОНОМАХЕ/ 1053-1125/, который объявил, что убивать и грабить жидов — неотъемлемое право каждого русского человека: «Ныне, выслать жидов из земли русской со всем их имуществом и впредь не принимать их, а если они тайно войдут, то вольно их убивать и грабить». (В.H. TATИЩEВ /1686-1750/, «История Российская с самых древнейших времен», Императорский Московский университет, 11, стр. 218, 1773 г.).
Киевляне, будучи раздражены евреями за подрыв и плутни в торговле, обдирательство и тайные сношения с греками, бросились на них с остервенением, неся повсюду убийство и грабеж. (ОСИП ЯРОШЕВИЧ /1793-1860/, литовский историк, профессор Виленского университета. /О еврейском погроме в Киеве в 1113 году/).
В 1171 году в Италии экономический упадок государства был остановлен после того, как из страны изгнали всех жидов.
Во времена царствования ФИЛИППА II АВГУСТА /1165-1223/, жидов изгнали из Франции за умерщвление ребенка, брошенного ими после в воду, и за подобные злодейства по отношению к христианам.
В то же время за ритуальные убийства христианских малолетних детей, жиды были нещадно изгнаны из г. Аугсбурга /Германия/.
В 1189 году, в Англии, в день коронования РИЧАРДА I /1157-1199/, ЛЬВИНОЕ СЕРДЦЕ, герцога Аквитанского, проявились первые взрывы ненависти к жидам.
В царствование ФИЛИППА IV КРАСИВОГО /1268-1314/, ненависть против жидов во Франции постигла апогея. Осенью 1307 года был объявлен королевский указ о немедленном и нещадном изгнании жидов из Парижа, а затем из всей Франции. Более ста тысяч жидов были немедленно изгнаны.
В 1287 году в Берне /Швейцария/ жидов, виновных в умерщвлении младенца, колесовали, а остальных выслали из города.
В 1290 году английский король ЭДУАРД I ДЛИННОНОГИЙ /1239-1307/, изгнал жидов из своего царства специальным эдиктом. Это произошло после многочисленных разоблачений убийств христианских детей жидами с ритуальной целью, которые были зарегистрированы:
в 1144 году в Норвиче,
в 1160 году в Глостере,
в 1181 году в Бэри Сент-Эдмунде,
в 1192 и в 1232 в Винчестере,
в 1235 снова в Норвиче,
в 1244 году в Лондоне,
в 1255 году в Линкольне,
в 1257 и в 1276 годах снова в Лондоне,
в 1279 году в Нортхемптоне и
в 1290 году в Оксфорде.
Величайший поэт средневековой Англии ДЖЕФФРИ ЧОСЕР /1343-1400/ писал в своих «Кантерберийских рассказах» о «еврейских ритуальных убийствах христианских детей», как об общеизвестном в ту эпоху, неоднократно установленном факте, в частности об убийстве жидами восьмилетнего мальчика Гуго в г. Линкольне в 1255 году, причисленного церковью к лику святых.
В добросовестности произведенных расследований нет оснований сомневаться: в 1144 году следствием руководил епископ Норвичский, а в 1255 году — сам король ГЕНРИХ III /1207-1272/. Было изгнано более шестнадцати тысяч жидов, проживавших в Англии.
За убийства христианских детей жидов изгоняли из Франции в 1295, 1306, 1396 годах.
В 1391 году КАРЛ VI БЕЗУМНЫЙ /1368-1422/ французский король изгоняет жидов из Франции. В 1407 году в Кракове /Польша/ при короле ВЛАДИСЛАВЕ II ЯГАЙЛО /около 1348-1434/, Великом князе литовском и польском короле, жиды ритуально убили ребенка. Возмущенный народ перебил много жидов, выжег их дома, а оставшихся в живых выгнал из города.
В 1492 году испанские государи ИЗАБЕЛЛА I КАСТИЛЬСКАЯ и ФЕРДИНАНД V КАТОЛИК издали указ об изгнании 400 тысяч жидов из Испании. Основными причинами были сотрудничество их с маврами против христиан и еврейское ростовщичество, достигшее в стране 600%!
Указ был декретирован после неопровержимо установленного ритуального убийства мальчика Христофора из Толедо, позже причисленного к лику святых, как и убитого до него в Сарагосе в 1250 году св. Доминика.
В 1493 году ФЕРДИНАНД V КАТОЛИК /1452-1515/, король Арагона, изгоняет всех жидов с острова Сицилия.
В 1493 году французский король КАРЛ VIII СЛАВНЫЙ /1470-1498/, своим эдиктом изгнал жидовское племя из всех своих владений в Провансе /Франция/.
В 1495 году жидов изгнала Флоренция.
В 1497 году все жиды были изгнаны из Португалии королем МАНУЭЛОМ I /1469-1521/, известном как ЭММАНУИЛ ВЕЛИКИЙ или СЧАСТЛИВЫЙ.
В ХV веке жиды были неоднократно изгоняемы по всей Европе: из Франции, Германии, Испании, Флоренции, Португалии… Их гнали из разных областей и районов, провинций и округов, земель и кантонов, воеводств и уездов, департаментов и комитатов…
Рано или поздно везде, где народы приютили это неблагодарное племя на своей земле, любая нация начинала осознавать, КОГО она пригрела на своей груди.
Из Франции их изгоняли и КАРЛ VI, КАРЛ VII, ЛЮДОВИК ХII /1462-1615/, Отец народа.
1510 год. Жиды изгоняются из Англии за совершение ритуальных убийств христианских младенцев.
1541 год. Император Священной Римской Империи ФЕРДИНАНД I /1503-1564/ изгнал жидов из Австрии «как народ опасный и злокозненный», в частности, за шпионаж в пользу турок.
1570 год. Жиды изгнаны из маркграфства Бранденбургского /Германия/ за поругательство над Святыми Тайнами.
1580 год. ИОАНН ГРОЗНЫЙ /1530-1584/ изгоняет жидов из Новгорода.
1591 год. Новое изгнание жидов из Франции.
1616 год. Жидов изгоняет Базель /Швейцария/.
1629 год. ФИЛИПП IV /1605-1665/, испано-португальский король вторично изгоняет жидов из своих владений, следуя по пути, проложенному ЭММАНУИЛОМ ВЕЛИКИМ.
1634 год. Жидов изгоняет ЦЮРИХ /Швейцария/.
«Кроткий царь» АЛЕКСЕЙ МИХАЙЛОВИЧ /1629-1676/, во время своего царствования в 1645-1676 годах, неоднократно изгонял жидов из Москвы, а при высылках из Могилева приказал конфисковывать все «жидовские дворы».
В 1655 голу жиды были изгнаны из Шафгаузена /Швейцария/.
В 1701 году капля переполнила чашу. 12 мая 1665 года жиды в Вене мученически умертвили женщину, которую потом нашли в озере, изрезанную на части. Так как подобные злодеяния не прекращались и впоследствии, то жидов выгнали из Вены. Изгнание было декретировало специальным указом императора ФИЛИППА V /1683-1746/, 1-го испанского короля из династии Бурбонов.
«О ВЫСЫЛКЕ ЖИДОВ ИЗ РОССИИ:
Сего апреля, 20 дня, Ея Императорское Величество указала - жидов как мужского, так и женского полу, которые обретаются на Украине и в других российских городах, тех всех выслать вон из России за рубеж немедленно, и впредь их ни под каким образом в Россию не впускать, и того предостерегать во всех местах накрепко.
А при отпуске их смотреть накрепко-жь, чтоб они из России за рубеж, червонных золотых и никаких российских серебряных монет и ефимков отнюдь не вывезли…»
|