Поскольку сущность еврейской парадигмы не столько положительная (направленная на созидание чего-либо), сколько отрицательная, ибо сформировалась в процессе борьбы со всем тем, что противостоит еврейству , постольку у еврея, как ни у кого, развиты такие качества, как злоба, мстительность, то, что Ницше в свое время назвал «ressentiment». Но прежде всего ненависть еврея направлена на его главного врага – Христа, а также на христианство и на все христианские ценности и добродетели. Поэтому, почти всё, что христианством почитается как добродетели, евреями презирается, и наоборот, ценности «мира сего», которые испокон веков осуждались христианством, нашли себе «достойное» место в «моральном кодексе» еврея, как сказано: «что высоко у людей, то мерзость пред Богом» (Лк. 16:15).
Отсюда вытекают следующие характерные еврейские черты:
Презрение к людям, скромно живущим своим трудом (лохам).
Почитание всякой силы и низкопоклонство перед властьпредержащими.
Отсутствие всякого стыда, ибо все средства хороши для достижения еврейских целей, особенно: наглость, притворство, лесть, лицемерие.
Еврей всегда лжив, хотя никогда в этом не признается, тем не менее правдивость он презирает, считает ее качеством лохов и дураков, каковыми считает большинство гоев. Тех же из них, кого таковыми не считает, он ненавидит и ведет против них скрытую или открытую войну по принципу:«лучшего из гоев убей».
Поэтому еврей, живя в гойском мире, почти всегда «левый», в то время как среди евреев он всегда «правый». Его лицемерная «левизна» есть отнюдь не сострадание к слабым, а не что иное, как стремление извести сильнейших и достойнейших представителей гойских народов – цвет наций, всячески поддерживая тех, кого Ницше назвал «последними людьми», по принципу: «Кто был ничем, тот станет всем», но вовсе не для того, чтобы несправедливый мир вернуть к справедливости, где восторжествовал бы Закон и достойные удостоились бы достойного, наоборот, чтобы упразднить Закон как таковой, а сама справедливость определялась бы «по понятиям». Поэтому евреи часто поддерживают сепаратизм нацменьшинств, «оранжевые революции», права гомосексуалистов и лесбиянок, феминизм, распутство и наркоманию молодежи.
Отсутствие стыда лишает еврея, чувства собственного достоинства, благородства и чести, однако, не имея чести, еврей неимоверно честолюбив. Возможно, зная себе истинную «цену», еврей испытывает постоянный страх разоблачения, боится, что о его «достоинствах» узнают другие. Отсюданетерпимость к любой критике, как конкретно его личности, так и еврейства в целом.
С другой стороны, еврей сам всегда критик. Он любит подметить слабые стороны в других инаслаждается унижением чужого человеческого достоинства. Он никогда добровольно не выскажет похвалу не-евреям, тем более не выразит восхищение выдающимися заслугами последних, но часто выражает равнодушие или скепсис: «подумаешь, "гений", ничего особенного».
Еврей никогда не интересуется и не проникается историей, национальным духом и культурой нееврейских народов, хотя может быть неплохим историком, может в совершенстве овладеть национальным языком, стилем, манерами и преуспевать на поприще культуры или искусства, но только ради гешефта или престижности профессии (бескорыстно такие евреи искусством и гуманитарными науками не занимаются).
Тем не менее все гойское для него остается чуждым, ко всему, что дорого и свято не-евреям, еврей относится с отвращением, нередко открыто выражая свое презрение, скепсис, насмешку, иронию. Наверно поэтому из евреев вышло много юмористов и сатириков.
Гоев еврей презирает, никогда не относится к ним как к ближним, братьям, что не мешает ему казаться везде и всем «своим», внешне проявляя дружественность, панибратство и фамильярность.
Еврей никогда не раскаивается ни в каких злодеяниях, совершаемых им по отношению к гоям. И даже, когда его ловят на месте преступления, он не признает никакой вины за собой, но все обвинения против себя считает проявлением «антисемитизма». Он всегда уверен в своем «праве» везде и всегда поступать так, как ему нужно, и искренне возмущается, когда его принуждают соблюдать закон. Любое противодействие его воли воспринимается им как оскорбление.
Для еврея не существует понятий Добра и Зла, под словом «добро» он подразумевает то, что хорошо для евреев, а под «злом» – то, для евреев плохо, однако абсолютно не допускает подобной морали у других и часто апеллирует к «общечеловеческим ценностям». Поэтому ему чуждо также и понятие справедливости.
Еще раз подчеркнем, что перечисленные качества отнюдь не приговор всем евреям, ибо реальный живой человек, будь он евреем или нет, не безвольная марионетка бытия и не обязан быть зомби разных там парадигм, даже если и родился и воспитывался в их лоне.
Каждый вправе сам решать, быть ли ему евреем или не быть. Если бы реальные евреи были лишены такого выбора, то их и нельзя было бы ни в чем осуждать, как нельзя осуждать программу «Windows» за то, что она построена не так, как «Linux». Мы также не собираемся никого агитировать за тот или иной выбор, однако объективную необходимость самого выбора обойти нельзя. И вот перед евреями дилемма, не имеющая альтернативы: если вы хотите сосуществовать с другими народами под одним небом как в одной семье, вам придется отречься от своей расистской парадигмы, постоянно провоцирующей конфликты, и стать в оппозицию к еврейству как преступной организации, если же нет, тогда терпите бунты и репрессии, как стихийные, так и организованные, осуществляемые как диктаторским произволом, так и демократической властью в полном соответствии с правосудием.
И не жалуйтесь на антисемитов, раз вы сами выбрали себе свою судьбу, поставив себя в конфронтацию ко всему нееврейскому человечеству, отвергли всякий диалог, мирный процесс, эмансипацию. Вы никогда не выйдете из состояния перманентной войны со всем нееврейским миром, и все усилия сионизма, который в свое время был надеждой на эмансипацию евреев и формирование из них новой израильской нации, освобожденной от галутных комплексов, предрассудков и парадигм, окажутся тщетны. Рессантимент, расизм, супремасизм (supermacism -еврейское превосходтво), лицемерие, двойная мораль, заложенные в ваших традициях, не дадут вам возможности создать и собственное национальное государство.
|