Главная » » Еврейские откровения

Сделать бесплатный сайт с uCoz

Блоки статей
  • Еврейская эстрада на русском языке
  • Еврейская эстрада на русском языке. Концерт.

  • Как распознать евреев среди нас

  • Евреи всегда управляли Россией

  • Деяния евреев - вредителей в России

  • История еврейского геноцида над русским народом

  • Еврейская медицина

  • Внешняя политика - еврейский сговор

  • АРМИЯ – пятая еврейская колонна

  • Еврейские откровения

  • Прочее

  • Видеофайлы








  • Кто же такие ГОИ?

    Иногда на разных форумах появляются весьма занятные материалы. Некоторые из них мы приводим в этой публикации. Мы здесь ничего не «приглаживали». Всё дали, как есть. Жаль только, что, в пылу полемики, авторы не всегда указывают свои имена или хотя бы псевдонимы...

    Россияне о Гоях

    Вопрос: «Недавно мы с сестрой были в гостях в Израиле у маминых родственников. Когда я там начал рассказывать об отце, они очень удивились и сказали, что моя мать живёт с гоем (мой отец — не еврей), а гой вообще не может быть отцом еврею и я, вообще-то, уже должен давно называть его не «папа», а на «ты» или по имени.

    Потом ещё я слышал, как они говорили между собой, что моя мать неправильно меня воспитывает, раз я в тринадцать лет ещё не знаю, что гой еврею отцом не может быть.

    Моя сестра — на год старше. Она только похихикала и сказала, что это — правда. Сестра уже давно его только на ты называет. Так это правда, что гой не может быть отцом еврею?»

    Ответ: «Очень хорошо, значит, ты хочешь знать, правда ли, что гой, который так давно живёт с твоей мамой, не может быть ни тебе, ни твоей сестре папой? На любой вопрос бывает два ответа: короткий и длинный. Если ответить тебе очень коротко: да, правда.

    Никакой гой не может быть отцом еврейскому ребёнку, так как никакой гой не может им стать (!?).

    Но, так как коротко на твой вопрос не ответишь, то разберёмся во всём по порядку, тем более, что всё это будет тебе чрезвычайно интересно.

    1. Кто такие гои? Чем они отличаются от нас, евреев?

    Внешне — совершенно ничем. В действительности же — всем. Разница между евреями и гоями — нематериальна, её невозможно пощупать руками, но она — огромна.

    Евреи — высший, много тысячелетий назад избранный Б-гом, по сути, созданный самим Б-гом, как потомство одного человека — Авраама, народ. Избранный для служения Б-гу и преобразования мира по воле и слову Б-га.

    Каждый, кто принадлежит к еврейскому народу, каждый еврей и еврейка является, в религиозном смысле, избранником Б-га.

    Гои — гоями называются все НЕ-евреи, независимо от цвета кожи и, так называемой, национальности. Б-г определил единственную цель существования гоев — служить народу Израиля, то есть, нам, евреям, облегчая, тем самым, наше служение Б-гу.

    С точки зрения иудаизма, евреи обладают над гоями абсолютной и ничем не ограниченной властью.

    Гой — это неизмеримо иная, в сравнении с евреями, ступень создания.

    Несмотря на то, что внешне гои выглядят так же, как евреи, это является обманчивым, исключительно внешним сходством!

    Разница между евреями и гоями в своей истинной, скрытой, внутренней, нематериальной природе так же велика, как между евреями и обезьянами, от которых некоторые гои пытаются вывести своё происхождение.

    Вся основа того, что гои называют современной цивилизацией, была создана и продолжает создаваться и развиваться одним народом, народом, который насчитывает сейчас всего тринадцать миллионов человек — евреями.

    Цивилизация, в которой мы все живём, создана евреями, это — еврейская цивилизация, еврейский мир (это, в общем-то, — весьма справедливое заявление. То, в чём мы сейчас живём — это действительно еврейский мир! — Д.Б.).

    2. Может ли вообще гой быть мужем еврейки?

    Нет, не может, ни при каких условиях. Никакая еврейка не может «выйти замуж» за гоя — это абсолютно невозможно.

    Еврейка может выйти замуж (то есть, вступить в брак) только за еврея.

    Сама фраза «выйти замуж за гоя» звучит для евреев абсурдно. Так называемые, «браки» между еврейками и гоями, с точки зрения иудаизма, абсолютно недействительны с момента их «заключения».

    Только в глазах гоев такая «семья» выглядит, как «настоящая».

    Но, так как никакой настоящий брак еврейки с гоем невозможен в принципе, то это является обычным сожительством, связью, в которой единственной обязанностью гоя, фактически, является удовлетворение сексуальных потребностей еврейки.

    Так называемая, «свадьба», которая может устраиваться по этому случаю, может являться для евреев, на самом деле, не больше, чем праздником в честь начала сожительства еврейки с гоем.

    Вот уже много десятилетий евреи закрывают глаза на такие связи, так как все дети, рождённые еврейкой, являются не гоями, а самыми настоящими, чистокровными евреями, и, кроме этого, еврейка, находясь в такой связи с гоем, может зачать ребёнка не только от своего мнимого гоя-«мужа», но и от любого здорового гоя по своему выбору, так как, с первой минуты такого мнимого «брака», она не связана никакими «обетами верности» в отношении своего мнимого мужа.

    Зачатие от разных гоев даёт особенно сильное освежение крови Народа Израиля.

    С точки зрения иудаизма, даже живя и сношаясь с еврейкой, гои не обладают и не могут обладать абсолютно никакими правами, ни в отношении еврейки, ни в отношении рождённых ею детей.

    На мнимую «молодую жену» гоя не распостраняются сексуальные ограничения, традиционно существующие в настоящих семьях, иначе говоря, еврейка вольна использовать для удовлетворения желания любых гоев по своему выбору и так часто, как ей этого захочется.

    Кроме того, если зачатие происходит от гоя, то не только допускается, но и приветствуется, если в зачатии детей, каждого нового ребёнка, каждый раз «принимает участие» новый гой, а не мнимый муж.

    Евреями также вполне допускается ситуация, когда мнимый «муж»-гой «не присутствовал» при зачатии ни одного из детей еврейки.

    Возможно, что гой, «потрудившийся» во время зачатия твоей сестры, никогда не видел гоя, «поработавшего» при твоём зачатии, и оба эти гоя никогда не видели твоего мнимого «папу».

    3. Зачатие

    Как же исчезает «гойское начало» в будущем еврейском ребёнке?

    Для того, что бы понять это, нужно рассмотреть сам акт зачатия, с позиции иудаизма. Зачатие ребёнка происходит после проникновения сперматозоида в женскую яйцеклетку.

    В то мгновение, когда яйцеклетка еврейки только начинает впускать в себя сперматозоид гоя, всё, что несёт в себе этот сперматозоид гойского нейтрализуется, «сгорает», сперматозоид становится только лишь сочетанием химических элементов, не несущим в себе ничего гойского.

    Не потеряв способности к оплодотворению, сперматозоид перестаёт быть сперматозоидом гоя.

    Именно в этот момент полностью исчезает всякая кровная связь между зачатым ребёнком и гоем, совершающим с еврейкой сношение.

    В то мгновение, когда сперматозоид, уже освобождённый от гойского начала, проникает в яйцеклетку еврейки, происходит зачатие ребёнка.

    Этот ребёнок, уже с мгновения зачатия, является абсолютно чистокровным евреем или еврейкой. Он не унаследует ничего гойского, ни миллиардной доли от миллиардной доли, от гоя, которому принадлежала струя спермы.

    На нашей планете живёт несколько миллиардов гоев. Ты должен понимать, что не играет совершенно никакой роли, кто из них, на самом деле, совершал тогда с твоей мамой сношение, кому именно из этих миллирдов гоев принадлежала «та самая» струя спермы, так как, ещё до момента зачатия, полностью исчезла всякая кровная и любая другая родственная связь между тобой и тем гоем.

    Вместо этого, в момент зачатия устанавливается неразделимая кровная и религиозная связь между будущим ребёнком и еврейским народом, то есть, в качестве твоего отца выступает Народ Израиля, весь еврейский народ (продолжительные несмолкающие аплодисменты! — Д.Б.).

    Можно привести такую аналогию — еврейский народ — это семья. Ребёнок становится евреем, поскольку он родился именно в семье еврейского народа, а не в другой семье.

    И, в соответствии с иудаизмом, этот факт никогда, ни при каких обстоятельствах нельзя отменить или изменить: как бы плохо себя ни вёл человек, чтобы он ни делал, он все равно остаётся членом семьи, евреем.

    Для человека естественно жить в традициях своей семьи, её интересами. Но, если даже он решит, что эта семья ему не нравится, что он не любит своего отца (то есть, не любит еврейский народ, Народ Израиля). Он даже может сказать: у меня вообще не было отца.

    Что ж, но всё это никак не повлияет на объективный факт его еврейства — то есть, «перестать быть евреем» по своему или чьему бы то ещё желанию — невозможно. Что бы этот человек не говорил или не делал, он всё равно будет евреем (но, тем не менее, вести себя по-человечески может даже еврей — Д.Б.).

    Евреем можно стать, приняв иудаизм. Для гоя это очень трудно, так как, ещё до перехода в иудаизм, гои обязаны, в самых мельчайших деталях, изучить иудаизм, как религию и образ жизни, доказать свою преданность и верность Народу Израиля.

    Принявшие иудаизм, рассматриваются, как приёмные дети еврейского народа, обладающие теми же самыми семейными правами.

    В этом случае, в момент перехода в иудаизм (такой переход называется гиюром), гои как бы рождаются заново, рождаются уже евреями, при этом, они теряют всякую кровную связь со своими прежними родителями-гоями.

    Гой после гиюра становится евреем и уже не может больше перестать им быть, даже если захочет этого. Евреем можно стать, но нельзя прекратить им быть (Вот, как! Что же за необратимые изменения происходят с человеком, ставшим евреем? — Д.Б.).

    4. Кого можно называть мужчиной?

    С точки зрения иудаизма, гои не являются мужчинами. Гои вообще не имеют статуса «мужчина» в значении «мужественный», «муж», «воин», «побеждающий», «подчиняющий себе», «подчиняющий своей воле».

    Гой, в религиозном смысле, не является мужчиной. Мужчина, в религиозном смысле, это только еврей.

    Так, разговаривая друг с другом, верующие евреи не скажут о гое: «Вон тот мужчина» они скажут: «Вон тот гой».

    Когда же еврейский юноша становится мужчиной, а девочка женщиной?

    По еврейскому закону, мужчиной становится еврейский юноша, достигший возраста тринадцати лет.

    Еврейская девочка становится женщиной в двенадцать лет. Двенадцать лет для девочек и тринадцать для юношей это возраст совершеннолетия.

    Достигнув этого возраста и став полностью совершеннолетним, вместе со статусом взрослого мужчины, еврей получает все, без исключений, права и обязанности взрослого еврея, а еврейская девочка, став совершеннолетней, вместе со статусом женщины, приобретает все права и обязанности взрослой еврейки.

    С отсутствием у гоев статуса мужчины связан и один исторический анекдот.

    Если гои к сексу всегда относились как к чему-то запретному, непристойному и постыдному, то у евреев занятие сексом предписано Б-гом и Торой.

    Еврей даже обязан регулярно удовлетворять своё желание и, в отличие от лицемерия гоев, евреи никогда не стыдились этого, считали секс естественной стороной жизни человека.

    В древнем Израиле, когда мужчины в военных походах оказывались без женщин, то воины-евреи использовали для удовлетворения желания молодых гоев-рабов, нёсших за еврейскими воинами амуницию и провиант.

    Как известно, сношение мужчины с мужчиной запрещено Торой, мужчина не может «возлежать» с другим мужчиной (сказано: «с мужчиной не ложись, как ложатся с женщиной: мерзость это» — Ваикра, 18:22), но всегда нужно помнить, что почти все запреты Торы действительны только в отношении евреев, или для отношений евреев с евреями.

    Так, в Торе содержится запрет убивать. Этот запрет распространяется только на убийство евреем еврея. Если бы запрет убивать распространялся и на гоев, то евреи не смогли бы ни убивать гоев во время войн, ни казнить гоев.

    Однако, с религиозной точки зрения, гой не является ни евреем, ни мужчиной, ни человеком, ни животным.

    Таким образом, здесь не только не нарушается ни буква, ни дух Торы, но и полностью выполняется завет Торы удовлетворять желание.

    Древние воины-евреи «имели» гоев и «сзади», и «спереди» (в рот), в зависимости от своих предпочтений, так как форма такого сношения не была нигде строго предписана и способ евреи могли выбирать сами. Традиционно это делалось стоя.

    Единственной позой, которая в положении «стоя» одинаково хорошо давала доступ половому члену еврея и к «задней части» и ко рту гоя, была следующей: обнаженный гой сильно наклонялся вперед (сравни с выражением «наклонить гоя» — в значении подчинить гоя своей воле, заставить гоя исполнить волю еврея), упираясь ладонями в колени, одновременно он сгибал ноги в коленях, как бы слегка приседая.

    В такой позе, с прогнутой поясницей и задранным кверху задом, гой очень напоминал петушка. Даже самими гоями обозначение этой характерной позы гоев используется сейчас, как синоним слов «гей», «гомосексуалист», то есть, не имеющий статуса мужчины.

    5. Значение обрезания

    Обрезание — это ритуальное полное отсечение крайней плоти, прикрывающей головку полового члена. Обрезание делается, как правило, на восьмой день жизни ребенка.

    Все еврейские мальчики должны быть обрезаны. Обрезание совершенно необходимо! Обрезанный половой член еврея является символом Завета, заключённого Б-гом с евреями, символом избранности и принадлежности к еврейскому народу.

    Для мужчины обрезанный член является, в религиозном смысле, не только знаком избранности, но и предметом гордости, воплощением мужественности, мужской силы.

    Обрезанный половой член, как знак избранности, мужественности, мужской силы и превосходства имеет для всех нас, евреев, настолько большое ритуальное значение, что в здание синагоги запрещено входить любому еврею, если его член был полностью ампутирован — даже если это произошло в результате какого-то несчастного случая.

    Однако, нужно всегда помнить, что обрезание делается вовсе не для того, чтобы сделать мальчика евреем, напротив, оно делается потому, что он — еврей.

    Символом принадлежности к еврейскому народу, символом избранности Народа Израиля является и шестиконечная звезда царя Давида.

    Но эта звезда, ни в коей мере, не может заменить обрезание, она является лишь дополнительным внешним символом, ещё одним знаком избранности и власти.

    6. Возвращаясь к твоему вопросу

    Я уже почти полностью ответил на твой вопрос. Твои с сестрой родственники из Израиля были абсолютно правы — никакой гой, т.е. никакой НЕ-еврей, не может быть тебе и твоей сесте отцом.

    Между вами нет и не могло никогда быть абсолютно никакой кровной связи, никакого кровного родства.

    Можно привести такой наглядный пример: некоторые гойки используют для удовлетворения желания животных, чаще всего крупных собак, ослов, мулов, племена в Африке используют для этого крупных обезьян.

    Такое удовлетворение желания с животными может доставить гойке даже большее наслаждение, чем обычный секс.

    Но, только вообразим себе на секунду, что, в результате такого сношения, был бы зачат и рождён «нормальный» ребёнок. Разве стал бы этот ребёнок считать осла или мула, который когда-то доставил удовольствие его матери, папой?

    Все эти животные, возможно, могут хорошо подходить для удовлетворения желания, но никогда не могут стать настоящим отцом ребёнку. То есть, само сношение ещё не делает папой.

    Точно также не может быть настоящим отцом еврейскому ребёнку гой, с которым еврейка имеет связь.

    Не забывай, что гои — только внешне выглядят так же, как евреи.

    На самом деле, в религиозном, еврейском смысле, гоев и орангутангов, отделяет от евреев пропасть почти одной и той же ширины, однако, за несколькими очень важными исключениями: гои не являются животными и, хотя они и не являются мужчинами, их сперма может быть использована и используется еврейками для зачатия.

    Но считать гоя, только по этой причине, «папой» у еврея столько же оснований, сколько считать «папой» осла или мула на ферме или обезьяну в зоопарке.

    Кроме того, как я уже подробно объяснил выше, совершенно безразлично, кому именно из гоев принадлежала сперма во время твоего зачатия и зачатия твоей сестры.

    И тебе действительно лучше отвыкнуть называть гоя «папой». Проще всего сделать это именно так, как просили тебя твои израильские родственники — начать называть его на «ты».

    Не обращай внимания на то, что сначала, по привычке, у тебя будет вырываться неправильное обращение. Это незаметно пройдёт само собой.

    Принимать же гоя за настоящего папу для, уже достигшего 13 лет еврея, то есть, для взрослого мужчины, является большим проступком, и часть вины здесь ложится и на твою маму, которая не объяснила это тебе вовремя.

    Каждая еврейка обязана объяснять своим дочерям ещё до достижения ими возраста 12 лет, а сыновьям до достижения ими возраста 13 лет, то есть, того возраста, когда еврейская девочка становится женщиной, а еврейский мальчик мужчиной, что секс, сношение, то есть, биологическая связь еврейки и гоя, в религиозном смысле, не порождает абсолютно никакой семейной или родственной, абсолютно никакой кровной связи между зачатыми детьми и этим гоем.

    Теперь я полностью ответил на твой вопрос».

    Popov: Русский национализм — это прямая противоположность жидовского нацизму.

    Что такое Русский национализм? Это, всего лишь, любовь к своей русской нации, культуре, истории, к своему русскому языку, государству, к своим традициям. Вот и всё. Что тут может быть плохого? Ничего!

    Что такое жидовской нацизм? Это ненависть и презрение к нееврейским нациям, разжигание вражды между народами, стремление к превосходству собственной еврейской нации, стремление задавить и уничтожить другие нации.

    Жидовские СМИ настойчиво провоцируют взаимную неприязнь и вражду между людьми разных религий и национальностей. Сегодня ими выстраивается противостояние по оси русский фашизм и исламский терроризм, с целью реализации на российском пространстве жидовского метода правления: разделение народов, их стравливание и, как следствие, это может привести к уничтожению коренных народов и расчленению России.

    Нарастание националистических настроений у коренных народов России есть, всего лишь, ответная реакция на проявление жидовского нацизма и сионистской идеологии в нынешней России.

    Никто не сомневается в том, что с оголтелым жидовским фашизмом надо бороться.

    Непонятно другое: почему сюда вписали здоровый русский национализм? Который, жидовские нацисты, захватившие власть в России, называют русским фашизмом (вообще не существующим в природе).

    Жидовские нацисты настоятельно льют грязь на здоровый русский национализм, внушая, что именно русский националисты это — фашисты.

    Вдумайтесь: называют «фашистами» тех русских, кто желает своей Родине, своему народу добра и процветания. Да на это способны самые оголтелые человеконенавистники, стоящие на позициях расизма, шовинизма и нацизма...

    В Израиле, например, еврейский патриотизм и национализм поощряются на государственном уровне.

    А смогут ли Жиды ответить на простой вопрос:

    Почему, поощряя еврейский национализм в Израиле и в России, придавая столь большое значение еврейскому национально-религиозному воспитанию, лидеры еврейских сионистских и религиозных организаций (стоящие у руля России) продолжают бороться с русским национализмом в России, часто используя в своей борьбе не очень конвенционные методы?

    Если жидовским националистам противен русский национализм, то, в этом случае, они перешли ту запретную черту, которая отделяет здоровый национализм, свойственный любой нации, от нацизма.

    И, в данном конкретном случае, мы имеем все основания утверждать, что русскому национализму в России противостоит жидовской нацизм.

    Поэтому, чтобы противостоять жидовскому нацизму в России и спасти от оккупантов нашу Родину, необходимо, из тактических соображений, первые шаги начинать с национального самосознания, так как смена религий — это тяжёлый и болезненный процесс, а национальная идея — гораздо проще и понятней.

    На национальной основе можно объединить всех русских.

    Все Русские, рано или поздно, прозреют!

    Мы, сегодня живущие, всего лишь третья часть нации, притом, наименьшая. Первая необъятная часть (наших предков) — в прошлом, третья (наших потомков) — в будущем. И все три времени активно взаимодействуют.

    Не бывает настоящего без прошлого. Не бывает будущего без прошлого и настоящего. Так и все три части нации также взаимосвязаны, существуют и живут совместной духовной жизнью. Создают единое духовное и генетическое целое — нацию.

    Если посмотреть на уроки истории, то легко увидеть, что жидократия всегда проигрывала национализму.

    «Для правящих в России жидовских нацистов стоящих на ксенофобских и расистских позициях и проповедующих национальное превосходство (…иудеи, пришли к власти на базе иудаизма (стержень её идеологии фашизм – мировое господство)), самым страшным является здоровый русский национализм».

    Жидовский Нацизм (шовинизм, расизм и фашизм) выгоден только жидам!

    Они обладают обострённым звериным чувством национального расового самосознания и колоссальным опытом подавления всякого национального самосознания у других народов.

    Жиды фактом своего правления в России, как носители фашисткой идеологии, являются корнем всех проблем!

    Жиды до такой степени обнаглели, почувствовали себя «хозяевами», что на нашей земле продолжают нам диктовать свои антирусские «правила игры».

    Основная проблема русских — это отсутствие национального самосознания, а, следовательно, и отсутствие стремления к защите национальных интересов.

    Русский народ в России не имеет своего национального правительства, телевидения, СМИ.

    Среди него — самая высокая смертность, он подвергается геноциду и самому наглому грабежу.

    Все основные государственные рычаги России захватили жиды, ненавидящие русских.

    Опыт всех веков и народов свидетельствует, что народ, без своей государственности, находясь в государстве враждебной нации, обречён или на рабство, или на уничтожение.

    Часто приходится слушать стенания патриотов о трагической судьбе России. Да хватит стенать и скулить. Надо осознать наши собственные ошибки, из-за которых мы страдаем, и исправить эти ошибки.

    Причина трагической судьбы России — в загаженных жидами мозгах русского народа. Эти мозги надо прочистить. Тогда и вся трагедия кончится в одночасье.

    В первую очередь, надо объединить русских на национальной основе. Остальное — вторично.

    Любопытный: ответ хронически больному антисемиту:

    Евреи — не пришельцы-инородцы, а полноправные граждане России, живущие много поколений на российской земле и внёсшие громадный вклад в историю современной России, её социальную жизнь, науку и культуру.

    Евреи всегда были самыми преданными гражданами России. С начала 20 века, ни один народ, населявший Россию, не внёс столь весомого вклада в развитие России, как евреи.

    Множество учёных, инженеров, конструкторов еврейской национальности работали на благо России, лучшие врачи, деятели культуры и искусства, режиссёры, композиторы, писатели и поэты России были евреями.

    Почти всё советское оружие создано евреями. 36% всех патентов в России принадлежит евреям.

    Не Ивановы, Петровы, Сидоровы создали славу России за границей, а Ландау, Иоффе, Ойстрахи, Плисецкая, Игорь Моисеев, тренер Гомельский, писатели Пастернак и Бродский, Игорь Кио, режиссёры, актёры и музыканты еврейского происхождения, представляющие Россию за границей.

    28% преподавательского состава российских вузов были евреями.

    Даже выездной ансамбль русских народных инструментов состоял на 90% из евреев.

    По процентному отношению героев войны, евреи занимают первое место среди всех народов России, лучшие советские дипломаты и разведчики были евреями.

    Просто с евреями не может конкурировать ни один народ в мире, поэтому и существует в мире (особенно в России) животный антисемитизм, доводя аборигенов до безумия.

    Наёмник: ...ага, и список Шиндлера — всё длиннее и длиннее.

    Отношение к Иисусу из Назарета

    Вопрос: Уважаемый Равви! Какое отношение Иудейской религии к Иисусу из Назарета?

    Борис Коротков, РФ.

    Кто такой ап. Павел (Савл из Тарса), согласно раввинистическим преданиям?

    Федор, Босния и Герцоговина.

    Отвечает рав Элиягу Эссас: Вполне возможно, мой ответ разочарует Вас, а, может, и покажется обидным. В последнем случае, предлагаю обязательно дочитать его до конца. Тогда, надеюсь, это чувство обиды не останется в Вашей душе.

    Дело в том, что никакого интереса к личности человека, которого вы называете Иисусом из Назарета, в еврейском мировоззрении нет.

    Попробую сформулировать свой ответ иначе.

    Предположим, что христиане никогда не «приставали» бы к евреям с уговорами или требованиями перейти в их веру. Или не предпринимали бы «подготовительные» шаги, типа диспутов на тему: «Опровергни, что Иисус из Назарета был Мессией»…

    Если бы всего этого не было, в истории еврейской мысли не было бы вообще и упоминания о христианстве. Впрочем, точнее, упоминание, наверное, было бы, но, в одном ряду с исламом, буддизмом, индуизмом и другими религиями.

    А теперь, вернёмся к Вашему вопросу. Об основателе христианства в наших книгах, написанных в первую тысячу лет существования христианской религии, информации нет.

    Моё мнение (и я — не единственный, кто так думает), что это — вымышленное лицо.

    Когда в среде некоей группы измученных и запутавшихся в оценках действительности евреев зародились основы будущей религии, был создан собирательный образ духовного учителя.

    Позднее, когда эти надуманные религиозные идеи восприняли в разных кругах населения Ближнего Востока и Средиземноморья, образ получил то «оформление», которое существует и по сей день. Только так можно объяснить тот факт, что ни в Талмуде, ни в Мидраше (сотни книг!) о нём не написано ни слова.

    Сразу же хочу предупредить, что речь не идёт об изданиях Талмуда и прочих книг в христианских странах — Италии, Германии, России. Там «просвещённые» цензоры беспощадно вымарывали всё, что, по их мнению, имело отношение к христианству.

    Своими глазами в библиотеке Еврейского колледжа в Лондоне видел экземпляр трактата Талмуда Авода Зара (Поклонение чему-то, кроме Всевышнего), где на одном листе было свыше 30 цензорских «сокращений» (кстати, цензором тем был крещёный итальянский еврей).

    Но я говорю об изданиях, основанных на рукописях, сохранившихся в мусульманских странах, которые теперь находятся, в основном, в библиотеках Кембриджского, Оксфордского и Мюнхенского университетов.

    Их не коснулась рука христианского цензора. И в них, повторюсь, упоминаний об Иисусе из Назарета нет.

    Мне обычно возражают, указывая, что в Талмуде, в 3-х местах, упомянут некто Иешу или его ученик.

    Но меня неизменно в таких случаях удивляет, почему те, кто выдвигает такой «аргумент», не хотят сами прочесть то, о чём берутся говорить.

    Потому, что, если бы они прочли текст, на который ссылаются, убедились бы, что, кроме созвучия имени — Иешу, ничего другого, имеющего отношения к интересующему Вас лицу, просто нет.

    Эти фрагменты повествуют о человеке, история жизни которого, даже отдалённо не напоминает ту, что рассказывается в христианской литературе.

    Понимаю, что для верующего христианина это — обидный факт (не говорю о Вас конкретно, ибо не знаю, каковы ваши убеждения).

    Недаром нынешний Папа Римский так упорно называет еврейский народ «старшим братом» христиан. Ведь, вся легитимация христианства строится на том, что Иисус из Назарета, появившийся в среде евреев был…

    А также, его называют великим учителем, пророком и даже — царём, помазанным (машиах, мессия, на греческом языке — христос) на великое дело — привести евреев к кульминации всей истории.

    И вот, когда в еврейских книгах нет никакой реакции на такое явление, это не просто обидно. Это выдвигает трудные вопросы, как минимум, об исторической достоверности христианской традиции.

    Но это, как раз, выходит за рамки Вашего вопроса.

    Стараюсь не заниматься разбором интересных или не интересных, слабых или сильных сторон христианской религии (во всех её десятках сект).

    Ведь, наше мировоззрение (та Мудрость, которая дана была евреям на горе Синай самим Творцом мира и передаётся из поколения в поколение) настолько мощно и цельно, что не зарождается в нём никакого интереса к всевозможным утверждениям: был он миссией или нет, как родился, мог ли быть «сыном»…

    А вот, что касается, как раз, личности Павла, у меня больше уверенности, что он реально существовал.

    Не знаю, в какой степени правдивы рассказы о нём в христианской литературе. Возможно, есть преувеличения. Оно и понятно: ведь новой религии требовалось, чтобы в её истории действовали проповедники, типа Павла.

    Но, поскольку его деятельность в основном осуществлялась среди неевреев, а теоретические постулаты христианства интереса для еврейского мировоззрения не представляют, то и о нём в еврейских книгах упоминаний нет.

    Не могу не думать, что, возможно, своим ответом нанёс кому-то обиду. А мне этого очень не хочется. Потому, что хорошие отношения между людьми и народами для меня — дело принципа.

    Поэтому подчеркну, что тот факт, что постулаты христианства мне не интересны, не означает, что из-за этого я могу, даже в малейшей степени, плохо относиться к другому человеку по единственной причине, что он — христианин (или мусульманин, или буддист и т.п.).

    Ведь все мы — потомки Адама (и Ноаха) и должны оцениваться (конечно же, и я, в том числе) по словам, делам и по отношениям с другими людьми.

    Иное дело — человеческие взгляды. К примеру, можно быть равнодушным к христианству, не проявлять к нему интереса. И отнюдь не потому, что ты — не любознателен.

    Автор текста — Элиягу Эссас

    Форум: Евреи и Гои: симбиоз  

    Jewi: Симбиозом называют совместное проживание биологических видов, дающее им какое-либо преимущество. Гоями евреи называют представителей нееврейских народов, среди которых живут.

    Естественно, возникают вопросы, которые благоразумные люди обходят стороной, дабы, не дай бог, не быть обвинёнными в антисемитизме или еврейском шовинизме.

    Но, поскольку в инете инстинкт самосохранения притуплен, давайте попробуем свободно разобраться во всех проблемах их совместного проживания.

    (1) Ортодоксы считают нежелательным слишком тесное общение с гоями, объясняя это опасностью набраться неподобающих привычек. Является это неуважением к неевреям?

    (2) Как известно, по субботам ортодоксальные евреи вынуждены отдыхать так усиленно, что даже приготовление пищи становится проблемой. Не знаю точно, как это решаются в Израиле, но в других странах, особенно для проведения массовых религиозных праздников, обычно нанимаются неевреи, которые могут работать и по субботам. Не является ли такая работа для гоев формой унижения?

    (3) Признавая нежелательным слишком тесное общение с гоями, ортодоксы, в то же время, рекомендуют всячески оказывать им помощь и оказывать поддержку принявшему их государству. Классический пример — раввин, вылечивший неизлечимо больного по меркам средневековья нееврея, или отдельный еврейский отряд в феодальном войске. Является ли это лицемерием «во избежанье зла» или предписываемым иудаизмом желанием блага всем людям, вне зависимости от веры?

    Стрелок: У меня вот есть много друзей среди евреев, которые скорее уже православные чем иудеи, однако, высказывая критику в адрес явно фашистской политики иудаизма, я рискую быть обвинённым в антисемитизме. Абсурд.

    Romka: Не, Стрелок... Не абсурд.

    Фишка — в том, что, при отсутствии активного влияния извне, по дефолту — враждебного, исключается основное условие единения иудеев. Одной религии маловато будет, как показывает историческая практика.

    Как только исчезнет антисемитизм, иудейское общество разбежится в светских евреев. Эти последние, в свою очередь, обретут светское самоопределение евреев, как нации. И станут лишь небольшой нацией без особых перспектив...

    Следует понимать, что еврейской нации не существует. Но есть иудейское исповедание, которое объединяет под своей сенью не только семитов, но и эфиопов, к примеру.

    Иудаизм очень силён, но не о нём сейчас.

    Так вот, вопрос к иудеям: почему, уважаемые, вы полагаете гоями не-язычников, коими есть христиане и мусульмане?

    Мусульман трогать не будем, давайте только на христианах остановимся.

    Где лежат корни того антисемитизма и сионизма, что бок о бок существует столь продолжительное время?

    Ответ — прост, как угол дома.

    В соответствии с доктриной богоизбранности иудейского народа и инструментальными процедурами приобщения к оному (обрезание для мужчины, наследование по женской линии и пр.), носители иудаизма во все времена не видели иного пути внешней экспансии, кроме обращения в свою веру не-иудеев. Даже и не-семитов.

    Каким же образом? Проповедь? Нет, проповеди не было, как и миссионерства, по простой причине замкнутости мира иудаизма. Следовательно — приобретение светской власти, смешанные браки и очень тонкая обработка обращаемых.

    У большинства народов наследование идёт по мужской линии.

    Получается хитрая ситуация: не-иудей, женившийся на иудейке, сохраняет формально принадлежность имущественную и национальную к своей культуре. Тем не менее, его дети уже попадают в двоякую ситуацию: с одной стороны, они продолжают наследовать отцу.

    С другой, согласно догматам иудеев, они автоматически становятся иудеями. Для полного обращения нужна самая малость — соблюдение норм иудейского исповедания для всех, и обрезание для лиц мужского пола.

    Последнее вообще не вызывает особых вопросов, поскольку бывало и есть довольно распространённой практикой.

    Вторая сторона медали: иудей, женившийся на не-иудейке, с точки зрения не-иудейской светской власти, есть носителем наследственности. Его дети становятся для неё кем? Иудеями. А дальше всё идёт по проверенному сценарию...

    Так было неоднократно.

    Яркий пример — Хазарский Каганат. Собственно, держава сия была вовсе не хазарской по определению, но иудейской. Так как правила ею военная олигархия иудейских переселенцев из завоёванной в те времена Иудеи.

    Чем занимались правители Каганата? Торговлей и войнами. Коренное население было сведено до уровня подсобных рабочих и рабов.

    За более подробной информацией отсылаю к Гуглю.

    Важно не это, а тот факт, что Святослав воевал не с хазарами, а с военной элитой иудейской правящей общины. Посему так легко пал Каганат.

    До тех пор он всегда воевал руками наёмных отрядов степных кочевников. Как только появилась реальная угроза со стороны сильного противника, Каганат оказался не способен ей противостоять...

    История, господа...

    Но, дело даже не в этом.

    Суть — в том, что такой способ экспансии характерен для иудейства вообще. Формы изменились. Но суть осталась та же.

    В настоящее время это происходит путем установления контроля над т.н. глобальными рынками, особенно фондовыми. А также, что очень важно, СМИ.

    Чтобы ни с кем не ссориться, я прекращаю свои словоизлияния. Но, как последний штрих...

    Как только исчезнет антисемитизм, искусно подогреваемый самими же иудеями сионистского толка, в тот же момент иудейская община превратится в заурядный семитский еврейский народ.

    Что же до Ханаана, Земли Обетованной, то...

    Исторический факт, что иудеи веками были небольшим изолированным кочевым племенем со странным культом. Кочевали сии достойные люди на югах Аравийской пустыни.

    И кочевали долго, пока не стали вытесняемы оттуда другими племенами.

    После чего, всем скопом, этот народ переселился в Палестину. Но мирного переселения не вышло. И в ходе не длинной кровопролитной войны коренное население Палестины — филистимляне — было истреблено физически. Так иудеи обрели Израиль...

    Avp: Симбиозом называют совместное проживание биологических видов, дающее им какое-либо преимущество. И какое преимущество в таком симбиозе?

    Докажите, что дискриминационные меры против иудеев до Базельского конгреса в 1906 году были не антисемитскими, и дело с концом.

    А Вы можете доказать, что до Базельского конгресса не было еврейского шовинизма и прочих еврейских мерзостей?

    Jewi: Для неевреев? При «симбиозе» — медицина, кредитование, вексельное обращение, связи с иноверцами. Разведка перспективных направлений, одним словом. Дальше симбиоз кончился, началось слияние, и родились новые направления в науке и искусстве. Кстати, проверьте, но если я не ошибаюсь, в Германии Ломоносов учился не в иезуитском, а еврейском университете

    Avp: Наука (медицина и пр.):

    Наиболее спорно. Евреи, не имевшие своего государства, учиться могли только в европейских учебных заведениях. Т.е. пользовались достижениями европейской культуры. А никак не наоборот. Значит, выгода для евреев очевидна, а вот для неевреев — нет.

    Экономика (кредитование, вексельное право и пр.):

    Соглашусь, что в приобретении капитализмом своего нынешнего лица евреи сыграли не последнюю роль. Осталось только оценить это самое лицо. И какой характер участие евреев придало развитию Западноевропейского капитализма.

    Евреи создавали предпосылки для развития капитализма современного типа, путём разрушения патриархальных принципов «традиционного» общества. По мере увеличения их роли в хозяйственной жизни, на них со всех сторон раздавались всё больше и больше жалоб. Их обвиняли в том, что они «лишают пропитания жителей страны».

    Жалобы поразительно стереотипны и многочисленны: из Англии, Франции, Германии, Швеции, Польши... Обычно евреев обвиняли в «обмане». Но главным образом подразумеваются не формальные правонарушения, а разрушение обычаев, норм морали в области торговли — традиций, сложившихся в христианском обществе.

    Собственно, «капитализм» — весьма расплывчатое понятие. Ряд историков (Эдуард Мейер, Макс Вебер, М.И. Ростовцев) уверяют, что основные элементы, составляющие капитализм: капитал, наёмные рабочие, рынок, производство на продажу и т.д. — существовали в самых разных обществах: Вавилоне, античной Греции, Риме и т.д.

    Они, в принципе, могли создавать самые разные комбинации, и только в Западной Европе и США они сложились в некоторое совершенно особенное, ни на что другое, бывшее в Истории, не похожее общество.

    Развитие капитализма делится на две фазы, которые называют «ранним капитализмом» и «высокоразвитым капитализмом».

    Последний, как раз, нас и интересует, и в его развитии в очень специфическом направлении, решающую роль играли евреи. Он стал доминировать с XIX в., но, за несколько столетий до этого, вырабатываются определённые его черты.

    Сущность «высокоразвитого капитализма» в том, что человек теряет свою роль, как цель хозяйственного процесса, как «мера всех вещей».

    Создаются новые «индивидуальности»: тресты, предприятия и их отношения, их интересы, а не отношения и интересы реальных людей, доминируют в экономической жизни.

    Например, при раннем капитализме предприниматель ставил себе вполне определённые жизненные цели: разбогатеть, обзавестись поместьем, домом и т.д., а, достигнув этих целей, выходил из хозяйственной и экономической деятельности, причём, именно такое поведение воспринималось всеми, как «нормальное», «разумное».

    При развитом же капитализме, единственной целью является рентабельность и доход предприятия, а эти цели не имеют предела, процесс становится бесконечным.

    Да и сами многие крупные капиталисты и предприниматели (Карнеги, Ратенау...) рассказывали, как сама логика производства заставляла их беспрерывно расширять свои операции, хотя это не входило в их планы и не определялось их личными интересами.

    Всё увеличивающаяся скорость изменений хозяйственной жизни достигает в развитом капитализме такого предела, что традиция, нарушенная каждым конкретным изменением, не успевает восстанавливаться.

    В результате, капиталистическому предприятию чуждо всё органическое, естественно выросшее, основанное на опыте человечества. Оно чисто рационалистически конструируется, является искусственным механизмом.

    Конкретно это осуществляется, благодаря процессу, который можно назвать «подчинением хозяйственной жизни торговым операциям».

    Вексель, ценные бумаги, биржа придают развитому капитализму анонимный, безличный характер.

    Если раньше, например, долг имел характер отношения двух конкретных людей, кроме денежной стороны включал в себя и чувство благодарности, то, в форме векселя, он отрывается от человеческих отношений, полностью теряет личный характер.

    А биржа, «рынок ценных бумаг», подчиняет этому новому духу всю хозяйственную жизнь в национальном и мировом масштабе.

    Не знаю, как Вам, а мне такое не нравится.

    Кстати, марксизм — изобретение тоже далеко не идеальное. Про генеалогию маркса спорить не будем?

    Ну и что тут евреи хорошего сделали?

    Jewi: Евреи, не имея своего государства, создавали европейские учебные заведения, в которых учились, в том числе, и христиане. Далее они были вытеснены иезуитскими.

    Европейской медицины не было бы, если бы рядом с брадобреями не работали нормальные еврейские врачи.

    Смешно, но медицине они учились по Талмуду.

    Были ещё еврейские издательства. Нужно ли говорить, что они издавали не только еврейские книги?

    Будем считаться, кто чего первым придумал?

    Avp: Это какие, где и когда они создавали учебные заведения? Особенно, в которых они обучали диких европейцев? И неужто это всё было до базельского конгресса? А как же тогда их притеснение?

    Так что, может и стоит посчитаться, кто у кого и чему научился. По крайней мере, Парацельс не был просто брадобреем.

    Т.е., другими словами, Вы утверждаете, что вся наука в Европе от евреев? Крутое заявление. И ничем не подтверждённое.

    Вообще-то, до наполеоновских войн, евреи жили преимущественно в своих гетто. Куда сами себя они и загоняли. Так, какой же серьёзный обмен культур (если и имелась у евреев таковая) мог быть в таком случае?

    (Ну и что тут евреи хорошего сделали? В марксизме? Показали проблемы дальнейшего развития созданного евреями современного капитализма.)

    Т.е. одним евреем были показаны проблемы того, что было создано другими евреями? Так понимать Ваши слова?

     

    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: