Главная » » Еврейская эстрада на русском языке

Сделать бесплатный сайт с uCoz

Блоки статей
  • Еврейская эстрада на русском языке
  • Еврейская эстрада на русском языке. Концерт.

  • Как распознать евреев среди нас

  • Евреи всегда управляли Россией

  • Деяния евреев - вредителей в России

  • История еврейского геноцида над русским народом

  • Еврейская медицина

  • Внешняя политика - еврейский сговор

  • АРМИЯ – пятая еврейская колонна

  • Еврейские откровения

  • Прочее

  • Видеофайлы




  • Яндекс цитирования




    Еврейская эстрада на русском языке
     

    Россияне верят, во что им скажут. Сначала все в коммунизм верили, до этого в царя 
    и попов верили, потом верили что Пугачёва - русская женщина. А вот, как пишет 
    «Политический журнал» в статье «Загробный рай» со ссылкой на источник в РПЦ,
    примадонна отечественной эстрады Алла Пугачева заказала себе место в самом 
    дорогом некрополе мира – древнем еврейском кладбище в Израиле"


    Давайте посмотрим на сегодняшнюю "русскую" эстраду. Уважаемый читатель, а Вы никогда не задавались вопросом о том, почему оттуда доносится сплошная пошлость и уродство? 

    Ответ очень простой. Около 90% нынешнего состава "русской" сцены - евреи. Вглядитесь внимательно в эти физиономии (дабы ТВ России ими сплошь утыкано) и отгадайте национальность А. Буйнова, А. Пугачевой, И. Аллегровы, И. Крутого, Анастасии, В. Леонтьева, Д. Трухманова, А. Губина, И. Резника, Л. Долины, А. Розенбаума, А. Варум, Б. Гребенщикова, М. Хлебниковой, А. Укупника - и всё станет ясно. 

    Современная эстрада в России насквозь просионизиована. Требуется мощный асионизатор, чтобы вычистить музыкальное пространство от потоков музыкоподобной грязи, выпускаемой различными буйновыми, алллегровыми, леонидовыми, газмановыми и им подобными. 


    Условно всех деятелей еврейской эстрады в России можно разбить на несколько групп. Первая напоказ "обрусела" и претендует на "русскость". Это - Пугачёва, Добрынин, Распутина, Губин, Буйнов. Этакие богатырски-разгульные фамилии принадлежат всяким певзнерам, срулям и шмеерзонам. Но скрываются за вымышленными фамилиями. 

    Близко к удалым принадлежат вполне невинные фамилии типа леонидовых, шевчуков, гребенщиковых, зосимовых, лебединских, апиновых, агутиных. Но вот незадача - все равно - евреи. 

    Следующая группа группа маскируется менее удачно: Газманов, Корнелюк, Тухманов. 
    Третья группа никак не маскируется, а выпячивает всё свое еврейство наружу: Кобзон, Шаинский, Макаревич, Касторский, Шуфутинский. 

    А что их всех объединяет? Всех их объединяет одно: разлагающая пошлость, антигероизм,отупляющие сознание песни, внедряемые через средства массовой информации. 

    Еще одно направление еврейской эстрады - это "блатняк". Его не так трудно отличить от нормальной музыки по заезженному набору 3-4 трезвучий, на которых строятся традиционные еврейские мелодии, такие как "Семь-сорок", "Тумбалалайка", "Хава нагила". А так же по кичливой и хамоватой текстовке, зачастую являющейся смесью русского языка и еврейского жаргона. 

    Корни "блатняка" уходят в Одессу, где в начале XX столетия существовал организованный еврейский криминальный мир. Ставшие легендарными в еврейской диаспоре всякие бени крики побудили многих отпрысков еврейской шайки к сочинительству "блатных" циклов песен. Многим ещё в советское время были известны циклы Розенбаума, Аркадия Северного и других "волею своей одессистов". Очень примечательно, что некоторые барды высмеивали Владимира Высоцкого. Дескать, он играет НЕНАСТОЯЩИЙ блатняк. Слишком уж много лиризма. 


    Омерзительные, подчас безграмотные текстовки могут служить примерами низкопробной пошлости. Достаточно взять "шедевр", который исполнил на свое 50-летие С. Касторский (он же и был автором тиражируемой песни-однодневки "Зайка моя"): 

    Типа, типа я тебя люблю, типа честно, 
    Типа, я тебе пою, типа песню...
     

    Можно попробовать проникнуться гаммой чувств "певицы" Анастасии, восклицающей "Ты первый меня порвёшь!". А ведь надо помнить, что музыка - одно из сильнейших средств формирования личности. Недаром люди говорят: "Я воспитан на такой-то музыке...". 

    Неудивительно, что подобные пошлости легли в основу творчества почти всех евреев-композиторов. Это их национальная музыка. Есть, правда, единицы, пытающие пробиться сквозь блатные аккорды к чему-то новому. В области такого "оригинального" жанра среди шестиконечных звезд трудятся в поте лица, отказывая себе в куске хлеба, Б. Гребенщиков, А. Макаревич, М. Леонидов, Л. Агутин. Однако ничего самобытного в их музыке нет. Ничего нового они не создали и занимаются лишь сдиранием чужих ритмико-мелодийных фондов. Вся еврейская сцена не способна выдумывать новое. А почему? Интеллекта и таланта не хватает. 


    Возьмите питерского пижончика Бориса Гребенщикова (еврей, естественно). Чуть ли не любая из его песен (и музыка, и слова) являются переделкой шедевров западно-европейской музыки, от средневековых лютневых мелодий до шлягеров "The Beatles". В фильме "Асса" песня "Под небом голубым" исполняется весьма даровитым Франческо да Милано жившим в XVI веке. А в титрах стоит имя Гребенщикова. Вот она, цена еврейской "гениальности". 

    В бездарности и несамостоятельности евреев в музыкальном творчестве свидетельствует еще и еврейская группа "La Cross", которая, проглотив ненависть ко всему русскому, паразитирует на мелодиях Чайковского и Бородина. Но Чайковский и Бородин - русские самородки. А "La Cross" - еврейский мусор, околомузыкальная пыль и суррогат. К тому же они воруют мелодии давно умерших людей, чтобы на них авторы в суд за плагиат не подавали. Что же вы, еврейские ребята, передираете музыку у "неполноценных гоев"? Ума у вас не хватает на что-то своё? Интеллекта недостаточно? Некрасиво, очень некрасиво. Украсть чужое и выдать за свое - такова еврейская "гениальность". Бородин был химиком, а писал музыку как настоящий композитор. А "La Cross" пишут музыку как химики. 

    Старые песни перелицовываются "композиторами" во что-нибудь такое буйненькое, с дурацкими и похабными словами. Хорошим примером здесь может служить А. Укупник с "песняшками" из цикла "Восток - дело тонкое, Петруха!". За несколько лет до него на эстраду так же вползал его коллега по бездарности и безголосию, О. Газманов с песней "Есаул, есаул, что же ты бросил коня?". Одна из последних песен Газманова (на июль 2002 года) - "Иерусалим". Куда ни плюнь - всюду еврейская лавочка. Ничего удивительного, что восторженный еврейчик Стивен Спилберг, известный своими насквозь лживыми фильмами типа "Список Шиндлера" и "Спасти рядового Райана", взялся снимать клип по этой песне Газманова. Христианству задницу полизали и хватит, теперь пора угождать и ж/д. 

    Группа ДДТ. Она не была замечена в вылизывании чьей-то задницы. Но, в 2000 году выпустила альбом"Метель августа". Шевчук далеко не дурак, но текст песни "Россияне" кардинально изменил всё моё отношение к ним. 

    Куликовскую битву окончил, телом своим закрыл. 
    В моем "я" - татарская камча да Днепр казацких жил, 
    Я - потомок стрелы Мамая, я - наследник оселедца. 
    Национальностей стаю кормит Бог с моего лица. 

    Эй, россияне - татары, чуваши, евреи, калмыки, 
    Что нам рядиться, когда наши степи свободой омыты! 
    Хватит на всех весеннего солнца, озимого хлеба, 
    На всех одно время, бедовая память да синее небо. 

    Я из битвы рожден кровавой, расстоянием между клинков, 
    Был пожаром над дальней заставой, выла степь от моих подков, 
    Пела мне в бараке затаренном Интернационал Колыма, 
    Между горцем сидел и волжанином, вместе с ними сходил с ума 

    Эй, россияне - вайнахи, марийцы, эвенки, башкиры, 
    Что нам рядиться, когда наша степь от пустынь до Пальмиры. 
    Хватит на всех весеннего солнца, озимого хлеба, 
    На всех одно время, бедовая память, да синее небо. 

    Куликовскую битву окончил, амбразуру собой закрыл 
    Стал я интеллигентней и тоньше, говорю: "Яратам Кызым!" 
    Эту песню за дух россиянина я на ста языках спою, 
    Выбираю инопланетянина президентом в нашу семью! 

    Эй, россияне - славяне, лезгины, буряты, калмыки, 
    Что нам рядиться, когда наши души дождями омыты? 
    Хватит на всех весеннего солнца, озимого хлеба. 
    Будда, Аллах, Иисус - все россияне, на всех одно небо!
     


    Молодец Шевчук, славян упомянул. А где же русские? Коль уж все теперь записаны в "дорогие россияне", включая евреев. Ну, и конечно же, башкиро-татары, коими напичкана группа ДДТ, тоже туда записаны. 

    Более деликатно издевается над Росией Б. Гребенщиков. Это он сложил циклы песен о недоумках-сторожах Сергеевых и разных прочих "простых людях", которые топчут ему, "таланту", ноги, "наступают ему прямо на крыла" (он ведь ангел всё-таки). А Россия ему никогда не нравилась. "Я устал быть послом рок-н-ролла в неритмичной стране" - вздыхает этот сочинитель. Однако, поблуждав по Западу, где с ним на заре перестройки заключили контракт, а затем разорвали (никто не хотел покупать "мелодии" "посла рок-н-ролла"), Гребенщиков был вынужден вернуться назад и продолжать плеваться своей ядовитой слюной дальше. 

    Сходную историю непризнания, но уже на Ближнем Востоке получил еще один "богоизбранный" бард - Максим Леонидов. Это очень характерный эпизод в биографии еврейских "талантов" - показать России средний палец и свалить за границу, а потом вернуться назад, и как ни в чём не бывало продолжать производить своё псевдомузыкальное дерьмо.

     

    В своих интервью 6-конечные звезды изъясняются вполне недвусмысленно. Вот размышления Розенбаума о взлетах и падениях в его жизни. "Самый крупный выигрыш? Наверное, мои гены и есть самый крупный выигрыш. А проигрыш? Сложно сказать. Я что-то чаще размышляю над фразой, сказанной Пушкиным: "Угораздило же меня с моим умом и талантом родиться в России!". Философ, блин. Итак, еврейство - это самый крупный выигрыш Розенбаума. А вот то, что он родился в России - это его самый крупный проигрыш. Ладно, пусть думает как ему угодно. Но возмущает вот что. 


    Возмущает его ссылка на Пушкина. Да, зрелый Пушкин и правда писал одну из цитируемых фраз в частной переписке. При этом гениальный поэт всю свою жизнь посвятил славе и чести России. Он с детства попал под влияние потомка русских языческих, жрецов - его няни Арины Родионовны. Эта необыкновенная женщина не случайно возникла рядом с Пушкиным, который сам был потомком эфиопских жрецов. Юный Пушкин с упоением слушал рассказы своей няни. Он впитал в себя всю красоту и волшебство языческого мира. Пушкин впитал и навсегда сохранил безконечную красоту русской языческой религии. Пушкин не был христианином. Он высмеивал и попов ("Сказка о попе и его работнике балде") и само христианство("Гавриллиада"). Вся его будущая поэзия насыщена языческими образами, языческим мироощущением и миропониманием. Именно поэтому она так прекрасна и притягательна для русского человека. Пушкин - солнечный гений. 
    А примитивный Розенбаум? Что он из себя представляет? Он своими изуверскими еврейскими тупыми песнями обгадил всю Русь. Его "талант" можно смело ставить на уровень канализационных отходов. Какое он право имеет цитировать Пушкина? Пушкин, кстати, и не думал покидать пределы России. Если этот Розенбаум считает несчастьем быть рожденным в России - так убирайся в свой кошерный Израиль. Так или не так? 

    Сюда же приплюсуем комплексы "профессора Лебединского". Они в полной мере показаны в раскрученной песне "Я убью тебя, лодочник!". Лодочника этот худенький еврейский дядя собирается прикончить и вовсе без причин. Внутренний голос подсказывает. Прибавьте сюда манию величия "профессора". Что это за присвоение себе научного титула? В чем дело? Есть версия, что папочка Лебединского заведует кафедрой в Педиатрическом институте. В еврейской семье рос мальчик, которому внушили, что он должен непременно стать профессором. Но до профессорской планки сынок не дотянул. Неизвестно, закончил ли он вообще институт. Сформировался комплекс. А тут еще и к лодочникам ненависть: ух, задам я тебе, гою (евреев-то среди простых людей нет). Во первых, я - "профессор", избранный. А во-вторых - убью! Согласитесь, что Лебединскому надо гайки в голове подкручивать, а не песенки дурацкие петь. Еврей, и этим всё сказано. 

    Вот отрывок из другой песни "профессора" под названием "Там вдали у метро": 

    Они ехали молча в ночной тишине, 
    Поправляя кожанные кепи, 
    И при полной луне отражались в стекле 
    Золотые браслеты и цепи. 

    Ровно в полночь на стрелку 
    Слетелать братва, 
    Продинамить никто не решился, 
    Перетерли вопрос про четыре ларька, 
    Но консенсус пока не сложился... 

    ...У мордатых волынки мгновенно нашлись, 
    Завязалась кровавая битва... 

    ...Там вдали у метро, уж погасли огни, 
    В небе ясном заря догорала, 
    Молодая жена с малышом на руках 
    Вновь и вновь телефон набирала.
     

    Все без исключения шестиконечные звезды определены в пользу политиков Сиона. Пользуясь любыми предлогами, рекламируют их. Известно, например, как А. Пугачева рекламировала Б. Ельцина на президентских выборах. 

    К пархато-махровой пеляде еврейских музыкантов лепятся и "таланты" нееврейского происхождения, но с прожидью. Некоторых из них певицы вроде Аллы Пугачёвой (она с прожидью) и Ларисы Долиной (и она с прожидью, её настоящая фамилия, всплывшая на одном судебном процессе в США - Кудельман) даже женят на себе. А всякую мелкую шушеру типа М. Распутиной, которая все ловит бабочек на хуторе, даже упоминать нет надобности. Умственная и моральная деградация продавшихся в услужение "русской музыкальной сцене" очевидна. Они, словно по команде, начинают исполнять чьи-то социальные заказы. 

    Маша Распутина. Типичная "певица", громкой сапой поющая про идейную подготовку проституток: 

    Он у меня красавец писаный, 
    Но не обует, не оденет. 
    Ой, придётся уйти к лысому, 
    В этот синий понедельник.
     

    Еврей Филипп Бедросович Киркоров, идейный ненавистник розовых кофточек, микрофонов и выпуклых частей женской анатомии

    Он, вынюхав новую группу заказчиков в лице разбогатевших мусульман Кавказа, записал диск, составленный из бестселлеров турецкой музыки. Благодаря этому диску в звуковое пространство проникло плюс ко всему еще и минаретное блеянье мулл, писки зурны и другие восточные звуки. Киркоров исправно их передал. Это ладно, но вот что смущает.


    Если ты не еврей, а болгарин, как ты сам себя зовешь, то ты разве не знаешь, что турки вырезали ножами десятки тысяч мирных жителей Болгарии? Будто не от их фанатизма и произвола отвоевывала болгар у турок Россия? Разве ты, болгарин, не чувствуешь какой ты лицемер, издавая песни тех, кто вырезал твой народ? Из телеинтервью с Киркоровым мы узнаем, что по истории у него всегда была "пятерка". Неужели ему неизвестны самые страшные страницы болгарской истории? Так же как и история России. Да всё ему известно! Все песни им сознательно исполняются. Можно сделать вывод, что даже малое вхождение в инородное еврейское кодло напрочь вытравляет историческую память. Потом мне на глаза попался его клип, где он снимался в Турции, в футболке с турецкими звёздами. Ну что ж, всё ясно. 

    Вместе с киркоровыми всех мастей в местечковый еврейский кагал желают записаться и прибалтийская чушка Лайма Вайкуле, и опустившийся до уровня послушных марионеток Лещенко. Они исполняют песни еврейских авторов, юморят с ними, поют и пляшут под их дудку. Хазановы и шифрины смыкаются со звездами "русской муызки", с режиссерами типа Марка Захарова, Эльдара Рязанова. И все они "избранные". Вернее, "богоизбранные". Вся юморина кишмя кишит жидами, как террариум - гадами, типа Фрейндлиха, Садальского, Весника, Рудина, Крачковской, Адаскина, Высоковского, Арлазорова и так далее.

    Самобытных русских авторов и исполнителей вроде Ю. Антонова, Л. Сенчиной, группы "Любе" смело можно относить к особо редким явлениям в эстрадных еврейских джунглях.

    Та же группа "Любе" написала замечательную песню "Гимн России", которая лично мне очень нравится. Но и они вынуждены учавствовать в еврейских шабашах типа "Старые песни о главном", чтобы хоть как-то пробиться. Порой агенты шестиконечной шайки отстреливают настоящих самородков. Как это, например, случилось с Игорем Тальковым. 

    С ухватками удалыми 
    Несутся их ряды, 
    Гремя, звеня цимбалами, 
    Кричат, поют жиды
     
    (А. К. Толстой, "Ночь перед приступом") 

    Многие евреи ринулись петь про христианство. Куда уж теперь без него? Анастасия раз сто, наверное, пропела "Мамин крестик, мамин крестик!". Убедить что ль хочет всех, что мама ее крестик носила? Или ничего больше придумать не смогла? Однако, есть заказ. Давай, Газманов, пой: "Москва - золотые купола". Вообще в последнее время слишком уж много развелось всяческих "рок-музыкантов" типа Чичериной. Любят они, эти доморощенные христолюбы, внедрять в свою речь словеса типа "бог", "спас", "одарил", "талант от бога". Причём используют эти слова где ни попадя, объясняя любой свой успех снисхождением, а неудачу - гневом Его. 

    Слава богам, я воспитан на антихристианской музыке, которую начал слушать в 15 лет! Без неё данной работы у меня никогда бы не получилось. 

    Тут и Иосиф Кобзон вздумал русские народные песни петь. И Винокур подхватил. И Лещенко в дуэт с Винокуровым. А далее в Питере был открыт радиоканал под названием "Русский шансон". Только там почему-то поют одни жиды свои блатные и дворовые песни. Буквально за один вечер там можно встретить Кобзона, Пугачеву, Понаровскую, Штурм, Варум, Градского, Аллегрову, Долину, Крутого, Паб, "Академию", Укупника, Хазанова, Шифрина, Арканова, Новикову, Мишина, Шуфутинского, Винокура, Розенбаума, Алису Мон и других жидов. 

    А стоит ли изучения такой псевдомузыкальный мусор как Земфира, Линда, Мумий Троль, Ляпис-Трубецкой и многое другое? Но все эти канализационные мелодии составляют музыкальный репертуар "Русской волны"Камчатского радио "Лукоморье". 

    Да и еврейские гомункулы очень любят находить выгоду в женитьбе на русских. Например, Басков. Но вот незадача: женат на еврейке Светлане (в буквальном смысле его "женили"). Теперь её папа, Б. И. Шпигель, председатель совета директоров Ассоциации фармацевтических организаций "ФармАск", его и "раскручивает", устраивает ему концерты по Израилю. И Басков горя не знает, все сыты и довольны. 

    Ольга Арефьева и "Ковчег" поют следующее: 

    Нахрена нам война, 
    Пошла она на... 
    Хватит нам 
    Кровавой борьбы за мир!
     

    Андрей Макаревич, получивший орден "За заслуги перед Отечеством" 4-й степени, вместе с компанией поёт:

    Я увяз как пчел в сиропе, 
    И не вырваться мне уже, 
    Тонкий шрам на любимой попе, 
    Рваная рана в моей душе.
     

    Алсу? Ну, её отца называть необязательно. Такую посредственность может раскрутить только нефтяной папочка-магнат. Дочка дорого папочке обходится. "Когда Алсу снимает новый клип, в стране дорожает бензин" - говорят хохмачи. Один специалист по раскрутке "звезд" говорил: "Дайте мне 150 тысяч долларов, и я из хромого и кривого сделаю телезвезду" (В. Бояринцев, "Русские и еврейские ученые, мифы и реальность", стр. 31). Это теория. А на практике как? 

    Для того, чтобы из еврейки Светланы Гейман получилась певица Линда, ее папаша Лев Гейман не жалел денег банков, которыми руководил. Сначала в Тольятти обанкротился Лада-банк, затем в Москве Ипоком-банк. Разумеется, главные причины банкротства банков не в том, что папаша расходовал денежки на свою безголосую дочку. Но тем, кто потерял свои деньги в банках, голос Линды напоминает о неудачном выборе. Пока папа-банкир искал новый банк для "работы", у Линды возникли проблемы с "творческими" успехами. 

    Опять-таки Алсу - дочь первого вице-президента крупнейшей в России нефтяной компании "Лукойл". На деньги ее папочки, Ралифа Сафина, были найдены продюсеры, которые неплохо "рускрутили" Алсу. К конкурсу "Евровидение-2000" ее готовила одна из ведущих фирм шоу-бизнеса "Юниверсал". Она поёт, папаша доволен, а "Юниверсал" за его деньги занимается программированием сознания молодёжи. В частности - через "раскрутку" группы "Тату" - двух лесбиянок (точнее, играющих их имидж). 

    Очень образно и то, что в фирму "Юниверсал" несколько лет назад были вложены большие деньги альянсом в составе французской компании "Вивенди", специализирующейся на системе канализации. 

    Наталья Ветлицкая является женой серенького и незаметного депутата Госдумы РФ Сулеймана Керимова. Но в парламенте его сложно заметить, зато в бизнесе он весьма не последний. Керимов является совладельцем компании "Нафта-Москва" (один из крупнейших операторов в сфере экспорта нефти). Под его контролем находится Федеральный промышленный банк. Есть у него интересы и в кинобизнесе. В 2000 году он купил у Марка Рудинштейна кинофестиваль "Кинотавр". Так что у Ветлицкой нет проблем с финансированием своего "творчества". А так же с оплатой показов своих клипов по ТВ. 

    Анита Цой очень старательно подчеркивает, что она сама заработала деньги на свою карьеру. Якобы ей приходилось заниматься торговлей на вещевых рынках. Очень смешно это слышать. Не верится, что её муж Сергей Цой - многолетний пресс-секретарь московского мэра - равнодушно смотрел как его жена "челночит" и таскает сумки на "барахолки". При таком статусе её мужа многие проблемы решаются сами собой. Так и было, когда Анита Цой занималась делами компании "Метео-ТВ". Той самой, которая мешает сведения о погоде с рекламой. Одним из учредителей которой эта "челночница", кстати, и является. 

    Широко рекламируемый Николай Басков, как мы уже знаем, зять Бориса Исааковича Шпигеля. Хорошие доходы, которые получает Шпигель от торговли лекарствами, он тратит не только на Баскова. Он тратит их и на финансирование возглавляемого Конгресса еврейских религиозных организаций и объединений России. Когда только этот Басков появился на сцене, пресса дружно стала охать: "какой талантливый русский парень!”. Талантливый? Да в любом театре найдётся немало людей, у которых голос получше, чем у этого пресловутого Баскова. Сейчас он будет лезть в Госдуму с подачи того же жида Шпигеля. Приехали. 

    Что же в итоге? Видимо, любителям нынешней зоопаркообразной эстрады очень нравится разнообразие личностей. Они просто возбуждаются от лицезрения на евреев, поющих всякие отвратительные "песни" на фоне компьютерных барабанов и звуков клавиш.  

    Влада Сташевского "раскручивал" продюсер Юрий Айзеншпис. В 1997 году певец женился и отправился в кругосветное плавание, где ощущает мощную опору своего тестя Владимира Алешина. Последний является генеральным директором спорткомплекса "Лужники".

     

    Папаша Лены Зосимовой руководит музыкальным телеканалом "MTV-Russia" - дочерней студией американской MTV. Также он владеет собственной студией и имеет большой опыт в проталкивании всякого барахла. 

    А исполнители антиискусства типа еврейке Жасмин, которая везде с наглой размалёванной мордой признаётся, что она еврейка? Ладно, хоть честно признается, кто она такая. Знакомьтесь, зовут ее Сарра. "Раскрутил" ее муж Вячеслав Семендяев, владелец московского ресторана и супермаркета "Эльдорадо". 

    А годовалый имбецил Децл, у которого молоко не совсем на устах? Молоком у него мозги залиты. И чувствуется, что не только молоком. В школе он доучиться до конца не смог. Ума не хватило. Но папочка у него опять-таки известный музыкальный продюсер Александр Толмацкий. Он же "раскручивал" Газманова с его сыном. Что наша позорная молодёжь находит в этих уродах? И ведь подражают им как могут. А как они любят быть модными. Это полный позор жалким и чахоточным потомкам гордого славянского племени. Позор вам всем! 

    Кристину Орбакайте вывела на сцену её мама, Алла Пугачева (Певзнер). После бурной, как и положено всем детям "звёзд", молодости Кристина сошлась с чеченским бизнесменом Русланом Байсаровым. Он занимается торговлей нефтью и контролирует крупнейший в Москве офисный комплекс "Совинцентр", а заодно и связанный с ним игорный бизнес. Вопрос денег для Кристины неактуален. 

    К музыке ещё прибавить бы слова неплохо. Чтобы и музыку захотелось слушать, и слова были осмысленными. Редкая комбинация. Такое сейчас нечасто увидишь. Ныне ничего этого не требуется. Главное, чтобы был имидж. Припев может вообще состоять из двух слов. Например, как это делают МС ПРЯНИКИ. Их песня "хочется русского” состоит из этих двух слов. И всё. Или группа ДИНАМИТ, где "мальчики" просто рекламируют себя в качестве моделей. Но, одно дело модель, а другое дело - певец. Разница-то есть. Как ещё назвать таких исполнителей, у которых нет ни голоса, а песня представляет собой большую тупость? Для того, чтобы петь нужен талант. А вот его у поп-сцены нет. Вообще ни у одного представителя этой сцены. Вот и поют ЛЯПИС ТРУБЕЦКОЙ+KARAPUZIKEE "Любовь повернулась ко мне задом”. Пошло и мерзко. 

    Витас. Он сделал себе имидж урода и очень этим гордится.

    Говорят, что Витаса вытащила из какой-то помойки Пугачева-Певзнер. Добрая мама, никого не оставит без куска хлеба. Аналогично своим уродством гордится открытый педераст Юлиан. 

    Слова из песен: "Не сходи с ума” (140 УДАРОВ В МИНУТУ). "Все сошли с ума” (СТРЕЛКИ). "Я сошла с ума” (Тату). "Сойти с ума” (REFLEX). Да уж, все действительно сошли с ума! И не встретить умственно развитого слушателя "клёвой” музыки. 


    Отсюда вывод. Современная еврейская-русскоговорящая эстрада - низкопробный хлам для идиотов, не способных различать. Не слушайте шестиконечных звезд и околоеврейских холуев. Это помойный балаган, да и только. Есть достойные группы и певцы (даже необязательно русские), которые с перевесом заменят суррогат еврейского "творчества", подаваемого под видом "самого вкусного" (
    так "скромно" назвал свой концерт А. Макаревич). 

     

    Всего комментариев: 141 2 »
    1  
    Я не удивлюсь, если выяснится, что Бабкина и Кадышева тоже евреи!

    2  
    Причём здесь национальность. Мы ведь любим их не за национальность, а за талант, за их вклад в культуру страны. Лариса Долина - моя любимая певица. Я долгое время не знала, что она еврейка, а когда узнала, то отнеслась к этому факту довольно равнодушно.

    3  
    А есть ли таки вообще т.н. "русская"или, если Вам угодно - "славянская" эстрада? Ау? Не сыщешь днем с огнем...Шолом!

    4  
    С удивлением узнал что Децл,Жасмин,Долина тоже евреи!Кошмар,что русских на эстраде вообще нету что ли? Я думаю что не совсем смешно,когда на сцене тот же еврей посмеивается над русскими людьми на их же языке!

    5  
    евреям есть чем гордиться... Лолита, Децл, Жасмин и многие другие - безвкусица и убожество. Мне абсолютно всё равно евреи они или нет, но это так слабо, а ведь как-то же они попали на эстраду и держатся там, и ими гордятся евреи... по-моему, это очень странно... посмотришь на этих певцов с их дебильными песнями и высказываниями, и думаешь, где это они прячут свой знаменитый еврейский ум? евреи вырождаются! евреи в опасности!

    6  
    Точно, бредятина. Да Розенбаум еврей. Он этого не скрывает, однако херню то он не поёт. А гоп стоп не его авторства… =)

    7  
    Не спешите ругать! Автор прав на 90%. Есть засилье ибреев в искусстве?Да! Есть пошлятина и мерзость?Да!
    Как и в 1917 году,ибреи уже ВЕЗДЕ и ВСЮДУ…там где можно сорвать БАБЛО!
    Но ведь есть и “мушкетер”Боярский,великий Высоцкий и потрясающая Плисецкая!
    А почему нигде не видно русских народных хоров,казачьих ансамблей и ВЕЛИКИХ РУССКИХ РОМАНСОВ…и Москва ломится от раввинов и евроорганизаций – это надо спросить у гусского росийского правительства!
    А выборы уже скоро,о ВОЛКИ…

    8  
    Как же достало все это!!! Какой канал не переключи везде еврей учащий тебя как жить и развлекаться, честное слово как будто в Израиле живем!!! Что больше всего бесит так это, то что 80% населения России не умеют и не могут различать жидов, надо мною долго смеялись друзья когда я им сказал что Медведев может и не Медведев а Мендаль. Вообще приходится смотреть анимационные каналы типо 2х2 и спортивные (случайность ли, но среди знаменитых и великих спортсменов евреев не наблюдается).
    И что то там насчет Задорнова? Чет капал по нему в инете нечего не нашёл (хотя по лицу явно симит).

    9  
    Интересные выдержки из так называемого талмуда своеобразной иудаистской библии.
    :«Подобно тому, как человек превосходит животное, евреи превосходят все народы на земле». «Одни евреи достойны названия людей, а ГОИ происходящие от злых духов, имеют лишь право называться свиньями».
    «Имущество нееврея – подобно покинутой вещи, его настоящий владелец еврей, который первый его захватит. И это справедливо, ибо Бог дал евреям власть над жизнью и имуществом других народов».
    «Запрещается относиться с жалостью к тем, кто не имеет разума (к гоям)».
    «Их жизнь (гоев, йогов арийцев), о, еврей, в твоих руках, тем более, их деньги».
    «Бог приказал евреям давать гоям деньги взаймы, но давать их не иначе как под проценты, следовательно, вместо оказания этим помощи, мы должны делать им вред, даже если этот человек может быть нам полезен, тогда как, относительно еврея, мы не должны поступать таким образом».
    «Лицемерие допустимо, в том смысле, что еврей должен казаться вежливым относительно нечестивых, пусть оказывает им почтение и говорит: „Я вас люблю“. Это дозволено лишь в том случае, если еврей имеет нужду в нечестивом, или имеет основания его опасаться; в противном случае, это является грехом».
    «Запрещается возвращать гою им утерянное; возвращающий гою потерянное не найдёт милости у бога».
    «Там, где написано „Не делай вреда ближнему“, не говорится „Не делай вреда гою“».
    «Произнося клятву, про себя можно оговорить такие условия, при которых клятва не будет действительна. Талмуд разрешает поступать таким образом всякий раз, когда какая либо гойская власть требует от еврея принятия клятвы».
    «Еврей совершает доброе дело, когда убивает вольнодумца, неверующего, который отрицает учение Израиля, равно и того, кто сделался гоем».
    «Что касается Талмуда, то мы признаём его безусловное превосходство над Библией Моисея».
    «Еврею можно бросить кусок мяса собаке, но отнюдь не дарить его христианину, так как собака – лучше христианина».
    «Проходя мимо разорённого храма гоев, каждый еврей обязан произнести: „Слава тебе господи, что ты искоренил этот дом идолов“».
    «Еврей всегда вправе нападать на христианина и убивать его вооружённою рукой. Евреи, которые, благодаря положению ими занимаемому, имели бы к этому возможность, настоятельно обязываются предавать публичной казни всех христиан, под тем, или иным предлогом». «Лучший из гоев – достоин смерти» (Абода зара, 26, в Тосафот).

    «Мужчина может делать со своей женой все, что ему нравиться, как с куском мяса от мясника».

    «Игнорирующий слово раввина, подлежит смерти» (трактат Эрубин, 21:2).

    10  
    Весь балаган в политике, на эстраде, в науке, религии, гос.учреждениях работает по принципу системного, глобального контроля над народной массой, превращение народа в тупое, неграмотное, ограниченное во всех отношениях животное, не признающее никаких моральных ценностей, только подачку и бич. Часто отупение народа так велико, что они готовы идти за своих поработителей чуть ли не на самопожертвование. Что можно противопоставить таким методам зомбирования? Нужно показать людям, что можно жить иначе. Это вопрос думающим людям, не обременённым жидовской философией.

    1-10 11-14
    Имя *:
    Email *:
    Код *: