Главная » » Еврейская эстрада на русском языке

Сделать бесплатный сайт с uCoz

Блоки статей
  • Еврейская эстрада на русском языке
  • Еврейская эстрада на русском языке. Концерт.

  • Как распознать евреев среди нас

  • Евреи всегда управляли Россией

  • Деяния евреев - вредителей в России

  • История еврейского геноцида над русским народом

  • Еврейская медицина

  • Внешняя политика - еврейский сговор

  • АРМИЯ – пятая еврейская колонна

  • Еврейские откровения

  • Прочее

  • Видеофайлы




  • Яндекс цитирования




    Продолжаем тему - Еврейская эстрада на русском языке
     

     Judas Priest (ещё Fight) во главе с педиком Робом, который, по словам одного рецензента в музыкальном журнале, вытаскивал на сцену свои постельные принадлежности. Одна из его песен называется"Prisoner of your eyes ("Пленник твоих глаз”). Словом, если что-то не в порядке в сфере интимного, следовательно, нелады с головой. И наоборот. Поэтому я смело выношу своё нескромное отрицательное мнение обо всех этих дегенератах (и им подобных выродках) и менять его не собираюсь. 

    Но есть и самородки вроде Uriah Heep. Первые их три альбома - "Salisbury”, "Demons and wizards” и "Look at yourself" - это настоящее лекарство от тотальной музыкальной шизофрении, разгулявшейся всюду в мире. А такие стили как doom metal или ambient (и прочие ответвления от дерева hard rock`a - power, speed, heavy, thrash, death, black и многочисленные сплавы типа doom/death) для восприятия непросты и не для "средняков”. Собственно, это элитное направление в музыке. И для меня, слушающего подобную музыку не год и не два, особенно важно, что в этом направлении почти нет евреев. Им там делать просто нечего. 

    Вообще, оценивая качество музыки, надо обращать внимание на аудиторию её слушателей. Допустим, нынешняя молодёжная или поп-музыка рассчитана на "серятину", на крайне недалёкую в умственном отношении аудиторию. Качество музыки и аудитория её слушателей - это вещи неразрывные. 
     

    И последнее, пусть не совсем в тему, но не вижу причин не выкладывать эту информацию. Сейчас в христианских статьях пишутся всякие бредни про то, что эти злобные рок-музыканты пишут на свои записи какие-то "особенные” ультразвуковые послания в частоте аж до 80 килогерц, которые по идее зомбируют человека. Эти глупости нам рассказывает, например, Николай Боголюбов в книге "Тайные общества XX века” (стр. 115-127). Давайте разберёмся и с этим. 

    Во-первых, чисто технически невозможно записать такой сигнал. Хотя бы потому, что кассета слишком медленно для этого вращается и звук свыше 15 килогерц "валится” напрочь. С компакт-дисками дело посложнее, но и там звук свыше 22 килогерц не запишешь потому, что есть теорема Котельникова, гласящая, что для перевода аналогового сигнала в цифровой, достаточна частота дискретизации (разбиения сигнала), в два раза превышающая максимальный уровень частоты аналогового сигнала. То есть, при частоте дискретизации в 44 килогерца (стандарт для компакт-дисков) максимум можно записать сигнал в 22 килогерца. Человеческое ухо такой сигнал уже не слышит. Просто надо поговорить со специалистом по звукозаписи, иметь вообще хотя бы небольшое, поверхностное представление о теме, на которую собираешься писать. 


    Во-вторых, кому надо записывать какие-то сигналы, не слышимые ухом? Из школьного курса физики известно, что предел слышимости у человека составляет от 20 герц до 20 килогерц. Ну, а что касается "живых” концертов, то для чего тогда надо производить звуки, которые не слышит человек? Известно, что инфразвук может навредить человеку (это чётко доказанный факт), если произойдёт резонанс звуковых волн с колебанием внутренниих органов человека, которые имеют свою определённую частоту. Но ультразвук-то тут причём? 

    И вот, нисколько не разбираясь в самой элементарной физике, вся христианская братия пишет всякие глупости о "зомбировании”. И что самое печальное, делает это и далеко не дурак (судя по книге) Николай Боголюбов. И далеко не только он. И даже не только христиане. 

    На самом деле всё сложнее примитивных христианских измышлений, почти всегда заканчивающихся охаиванием всего, что не христианское. 

    Жизнь на Земле зарождалась и развивалась в присутствии и под воздействием разного рода силовых полей. Здесь гравитационное поле, магнитное поле Земли, электрическое поле, электромагнитное поле (солнечный свет, излучения гроз, возмущения ионосферы, вызванные солнечной активностью), ионизирующая радиация (даже обыкновенный гранит слегка радиоактивен), акустические поля (звуки естественного происхождения, вызываемые ветром, раскатами грома, гулом рек, журчанием ручейков и так далее). Имеются и другие поля, пока не открытые наукой. 

    Наличие комплекса полей с естественными для Земли параметрами является непременным условием жизни. Например, растения в условиях невесомости не развиваются. Это было экспериментально проверено в условиях космического полета. На тех же спутниках те же виды растений, помещенные в условия искусственной гравитации (в центрифугу), развиваются нормально. 

    Имеются данные о синтезе некоторых аминокислот (веществ, играющих в организме важную роль, ведь из них "строятся" белки) при отсутствии света и наличии только магнитного поля и силы тяжести. Подобные наблюдения проводились под водой на больших глубинах. 

    Как сильные, так и слабые поля, существенно отличающиеся от естественных, вредны для организма, а иногда даже гибельны. Например, на Солнце можно обгореть или получить солнечный удар. Но без солнечного света в организме резко замедляется процесс обмена некоторых витаминов, а растения быстро погибают. 

    Почти все поля периодически изменяются во времени по величине. Изменения солнечной радиации из-за смены дня и ночи, смены времен года - все это вызвано вращением Земли вокруг своей оси и обращением Земли вокруг Солнца. Имеются и небольшие колебания силы тяжести, вызывающие сильные морские приливы. Они обусловлены вращением Луны вокруг Земли. Наблюдаются и колебания геомагнитного поля. Наибольшей величины эти колебания достигают в диапазоне 6-13 герц. 

    Все земные организмы приспособлены к колебаниям всех полей с определенной частотой. Они весьма отрицательно реагируют на отклонения частоты этих колебаний от естественной. Попробуйте изменить время сна и бодрствования - Вы будете чувствовать разбитость, а в итоге заработаете невроз. 

    На записях электрической активности мозга человека так называемый "альфа-ритм" с частотой 8-12 герц фиксируется с наибольшей величиной. Возникает мысль о неслучайном сходстве преобладающих частот ЭЭГ мозга человека и низкочастотных пульсаций геомагнитного поля. 

    Альфа-ритм играет в работе центральной нервной системы (ЦНС) огромную роль. Воздействие на человека полей с близкими частотами "навязывает" мозгу другую частоту альфа-ритма, сбивает его "настройку" и вызывает отрицательные эффекты. Американский физик Роберт Вуд, отличавшийся озорством, в одном из европейских залов, где исполнялась органная музыка, пристроил к органу трубу, настроенную на инфразвуковую (эти частоты мозгом не осознаются) частоту 7,5 герц. 

    Когда во время исполнения произведения была включена эта труба, слушателей охватил панический ужас, и они, давясь в дверях и толкаясь, убежали. Это был первый опыт использования физического прибора для управления поведением группы людей. 

    Инфразвуковые колебания вызывают у людей непонятное им и оттого ещё более усиливающееся чувство страха. Такие инфразвуковые волны сопровождают цунами, они распространяются быстрее цунами и вызывают тревогу у людей и у животных. Животные особенно тонко чувствуют надвигающуюся тревогу. А если волны слабые, то их ощущают только некоторые наиболее чувствительные животные, которые уходят подальше от берега. 

    Для мозга совсем неважно, каким образом Вы навязываете не свойственный ему альфа-ритм. Важно, что колебание низкой частоты воздействует на ЦНС и нарушает её работу. Можно подобрать такие ритмы и сочетания тонов в музыкальном произведении, что их гармоники, то есть звуки с частотами, кратными частоте основного тона (именно они определяют тембр, характер звучания инструмента), и биения окажутся в инфразвуковом диапазоне. Наиболее подходящими для такого подбора оказываются ударные инструменты: барабаны, литавры, тарелки и всё такое. Для современных "композиторов”, исполняющих так называемую "музыку”, построены целые ударные агрегаты, на которых они "играют” всеми своими конечностями. 

    http://www.aen.ru/photos/2007-08-03__3555.jpg 
    Звук барабана при одиночном ударе носит взрывной характер (имеет широкий сплошной спектр, содержащий все слышимые частоты одновременно). При повторении ударов с частотой около 3-4 ударов в секунду наиболее сильно выделяется основная частота и её первые гармоники, то есть частоты около 6-8 герц, 9-12 герц и так далее. Остальные частоты несколько подавляются. Вы осознанно воспринимаете повторяющиеся удары, а неосознанно подвергаетесь воздействию инфразвука. Вот, допустим, при исполнении опасных номеров в цирке оркестр отбивает барабанную дробь, усиливающую чувство тревоги. Это происходит из-за воздействия на ЦНС навязанных альфа-ритмов. 
    Музыке славянских народов присуща напевность, мелодичность, в ней практически нет взрывных звуков, способных образовывать инфразвуковые биения. А вот музыка некоторых народов отличается обилием взрывных ритмичных барабанных звуков. Под такую музыку размышлять практически невозможно. Попробуйте думать о чем-нибудь серьезном, одновременно слушая поп-музыку. Ничего не получится! Поп-музыка мешает человеку учиться и творить. Поэтому народы, музыка которых основана на барабанных ритмах, не шибко развиты интеллектуально. 
    Что касается "сатанинских посланий", которые вроде бы можно услышать на некоторых песнях рок-групп, если прокрутить их задом наперёд - это очередная христианская глупость. Если даже они и записали там чего-то такое-эдакое - какой придурок будет слушать кассету или диск задом наперёд? И вот, английская группа Iron Maiden решила поизгаляться над подобными выискивателями "сатанизма". Чего стоит одна только песня "Still Life" с фрагментом текста, записанным задом наперёд. Однако если какой-нибудь умник решится прокрутить запись в обратном направлении, его ждет неприятный сюрприз. Музыканты решили поиздеваться надо всякого рода блюстителями нравственности, так доставшими их год назад. "Железные девственники" пустили задом наперёд следующее "сатанинское" послание: "Что сказал монстр с тремя головами? Не вмешивайся в то, чего не понимаешь!".

     

    Всего комментариев: 2
    1  
    Когда прочитал сам этот материал,стало забавно смотреть телевизор. Смотришь выступает жид в опонентах у него два жида и весь первый ряд который имеет право голоса все жиды.И говорят о русской проблеме,очень забавненько.

    2  
    "Тут и Иосиф Кобзон вздумал русские народные песни петь. И Винокур подхватил. И Лещенко в дуэт с Винокуровым. А далее в Питере был открыт радиоканал под названием "Русский шансон". Только там почему-то поют одни жиды свои блатные и дворовые песни. Буквально за один вечер там можно встретить Кобзона, Пугачеву, Понаровскую, Штурм, Варум, Градского, Аллегрову, Долину, Крутого, Паб, "Академию", Укупника, Хазанова, Шифрина, Арканова, Новикову, Мишина, Шуфутинского, Винокура, Розенбаума, Алису Мон и других жидов. А стоит ли изучения такой псевдомузыкальный мусор как Земфира, Линда, Мумий Троль, Ляпис-Трубецкой и многое другое? Но все эти канализационные мелодии составляют музыкальный репертуар "Русской волны" Камчатского радио "Лукоморье".

    Имя *:
    Email *:
    Код *: